В качестве спикера и члена жюри на Международном Фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN выступит исполнительный директор Creative Industries Association, научный сотрудник в The White Room (Румыния) Адриана Урсач.

Каждое государство–это уникальный по набору конгломерат ценностей, национальных интересов, социальных и политических процессов, этнических особенностей, традиций, нравов и иных параметров. Положительное восприятие страны внутри государства и в мире является залогом успеха глобальных политических, социальных и экономических подвижек. В свою очередь, имидж страны – это база, определяющая, какую репутацию имеет страна в сознании своих граждан и мировой общественности в результате тех или иных преобразований.

Основными аргументами географического маркетинга и брендинга любого государства могут быть повышение уровня жизни и благополучия его граждан, политическая стабильность, цивилизованность рынка, активная государственная политика, направленная на поддержку изменений при сохранении открытости экономики страны, в том числе для международной конкуренции. Адриана Урсач – признанный эксперт в области маркетинга и геобрендинга, приглашенный в качестве спикера и члена жюри на Международный Фестиваль странового брендинга.

Адриана принимала участие в проекте «MediaCityUK» по преобразованию промышленного города Манчестер в качестве научного сотрудника агентства «The White Room», которому было поручено исследование рынка. Она также занималась преобразованием румынского города Яссы – негласной культурной столицы – в современный город. Одним из способов продвижения города Адриана выбрала
позиционирование Яссы как идеальное место для IТ-инвестиций в Румынии и Восточной Европе. Помимо этого, являлась руководителем проекта по развитию эмпирического туризма в Яссы. По итогам работы ею был составлен книжный и электронный путеводитель по городу.

По мнению Адрианы, наиболее выдающимися на сегодняшний день географическими брендами являются Америка, Италия, Испания и Франция. Что касается продвижения имиджа нашей страны, спикер предлагает использовать красивые и естественные пейзажи нетронутой Беларуси только как основу для привлечения внимания к стране. Людей уже не удивишь живописной природой и необычной архитектурой. Большинство ищет что-нибудь необычное. Адриана считает, что стоит попробовать «сыграть» на уникальном опыте: от употребления водки и дегустации национальных блюд в таких местах, как Дудутки, до посещения мест, где люди предпочитают вести образ жизни, далекий от современного.

Подробная информация о мероприятии у Светланы Авчинниковой, PR менеджера ЦСБТ САТИО

т/ф.:+ 375-173-21-22-91 GSM: +375 29 862 89 94, +375 29 115 97 76 E-mail:pr@satio.by

Читайте по теме: 

Мартин Бойзен: Никогда не бросайте все силы на продвижение некачественного бренда!

Фестиваль OPEN в Беларуси. Магдалена Флорек: В создании бренда могут участвовать сами люди!

Фестиваль OPEN в Беларуси: Мухамед Мешич вошел в состав жюри

20 мировых лидеров странового брэндинга заявили об участии в Фестивале OPEN в Минске

Фестиваль OPEN в Беларуси: Усадьбе стоит быть брэндом?

Имидж Беларуси

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах