С 14 по 16 июня 2012 года в городе Минске пройдет Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN. Участие усадеб Беларуси в Фестивале, посвященному стратегическому развитию стран, городов и архитектурных объектов, может стать неоценимым опытом в продвижении услуг и выгодном позиционировании себя на мировом уровне. 

Агротуризм в Беларуси — одно из модных и быстро развивающихся направлений в современном туризме. Этот вид отдыха развивается очень стремительно, что говорит о его огромном потенциале. Агротуризм вызывает интерес у огромного количества людей – следовательно, привлекает средства в экономику страны, а также поднимает ее имидж. (Читать материалы по теме "Имидж Беларуси" >>>)

Участие усадьбы и мероприятий, проводимых в рамках ее деятельности, в конкурсной программе OPEN your world в рамках Международного Фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN – идеальная возможность представить свою работу на престижном международном конкурсе наравне с целыми странами и городами, а значит – повысить статус усадьбы и получить широкую известность за счет рекламы и продвижения фестиваля. Помимо прочего, это отличный способ сыграть себе на пользу и выгодно отличиться на фоне всех остальных усадеб.

Номинирование работы на конкурс предоставляет не только уникальную перспективу предложить свои услуги иностранным гостям фестиваля, но и позволяет получить ни с чем несравнимый шанс завоевать внимание и доверие членов жюри конкурса, в состав которого вошли исключительно мастера с мировым именем в сфере странового брэндмэйкинга. Они – лидеры мнений в своих странах – смогут поделиться информацией об усадьбе и рекомендовать ее к посещению.

Ресурс пассивного рекламирования и продаж усадеб давно исчерпал себя, - рассказывает Председатель оргкомитета, член Жюри Международного Фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN, директор Центра САТИО, Жанна Гринюк. – Необходимы новые, активные и нестандартные шаги. Заявки о себе и участие в подобного рода мероприятиях значительно повышают известность, имидж и привлекательность участников. Усадьбы – уже не просто часть туристического бизнеса, это серьезная составляющая странового имиджа, поэтому их самоподача в международном контексте чрезвычайно важна. В сфере туристического и географического брэндинга существует большое количество инновационных технологий, позволяющих привлечь внимание и приобрести известность. На Фестивале все эти технологии будут обсуждаться, поэтому OPEN, помимо прочего, станет и отличной площадкой для изучения стороннего опыта.

Очень важно, что ни одна из работ, заявленных на конкурсе, не останется без внимания профессионального международного жюри – всем участникам будут оказаны консультации до, вовремя и после презентации конкурсной работы.

Заявки на участие в конкурсе принимаются:

-По всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN: +375 17 321 22 91, GSM: +375 29 115 97 76, +375 29 568 95 84;

-По электронной почте open@satio.by с указанием ФИО и контактной информации;

-На сайте http://festopen.com/;

Менеджер проекта – Наталья Митрахович 

Читать по теме:

Мартин Бойзен: Никогда не бросайте все силы на продвижение некачественного бренда!

Мухамед Мешич вошел в состав жюри Фестиваля OPEN в Беларуси

Магдалена Флорек: В создании бренда могут участвовать сами люди!

Фестиваль OPEN в Беларуси. Адриана Урсач: Вам стоит сыграть на уникальном опыте!

20 мировых лидеров странового брэндинга заявили об участии в Фестивале OPEN в Минске

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах