Пожалуй, один из самых дорогих и вожделенных набор «пробников» автомобилей въехал на территорию комплекса отдыха в Минске. В этом году культовый автобренд Porsche отмечает своё 70-летие. К этой дате было приурочено традиционное мероприятие Porsche Driving Experience, когда владельцы «Порше» и журналисты могут прикоснуться к топовым комплектациям всего модельного ряда производителя. Подписывая договор на участие в мероприятии, устаёшь считать нули в суммах в «евро» рядом с каждым названием машины. С какой же стороны подойти к этому миллиону СКВ?
![](/files/byblog/2e6382b657b506d4dce37701fc00667b-thumb-1400x1500-w.jpg)
Я бы мог рассказать обо всём одной фотографией. На ней есть все составляющие активного воскресенья в компании «Порше». Ровная дорога и подъемы искусственного «бездорожья», 70-летие бренда и воспоминания о первом автомобиле, выпущенном в 1948 году.
![](/files/byblog/36fd2c9d42bece31fe541d3f5c9c5977-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/006c22830f7214e5000ae058a9fcccca-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/b439df30341e57f32be95dff70a9cf1c-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/dff5039f2a843648fd8f03db678820e1-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/377df782647ae7bf44e7f1c783ab68d0-thumb-780x1500-w.jpg)
В качестве разминки всем желающим был предложен «внедорожный» тест-драйв Porsche Cayenne на искусственных препятствиях. Эта модель мне хорошо знакома по 2-дневной поездке по красотам Беларуси. В горизонтальном положении «спортивный внедорожник» - на скоростной второй МКАД, например, или М-1 – мне понравился больше.
![](/files/byblog/baf0a2d408cc4d67aaca62a78539dae7-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/bd1dfef769b7cb9ab843f0f1adeaf138-thumb-1400x1500-w.jpg)
Безусловно, он может, но не хочет взбираться на немыслимые градусы, вывешивать огромные «катки» в диагонали, кататься на громыхающих качелях. Для «Кайена» эти приключения – всегда «План «Б». Первым делом – ровный асфальт, комфорт и скорость.
![](/files/byblog/bdf25d8c0b9d849436bb1057689e5292-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/553c1ee37d580253ad3faa8427b36d5e-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/43d269f68453307a407a53d3ffe05e86-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/c09860ece77c86f33cf090969d776f5e-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/3db45cd8b819ccfe2fe06942d12c71e8-thumb-780x1500-w.jpg)
Слово «скорость» - связующее для всех стоящих на площадке автомобилей. Чтобы «экспириенс» не стал синонимом внештатной ситуации, вместе со спорткарами в Беларусь из Германии прибыл опытный инструктор, который со старта выдвинул требования по безопасному управлению и поведению на дорогах общего пользования.
![](/files/byblog/4e1ea6f8732e4b7bad096488c1df8b5a-thumb-1400x1500-w.jpg)
Думается, при покупке нескольких секунд до сотни и сотен лошадиных сил под или позади тебя такой инструктаж полезен каждому обладателю Porsche. Это настоящие спортивные машины, несмотря на то, что в их названиях и присутствуют слова «универсал», «внедорожник» и т.п.
![](/files/byblog/3786c8f313a8fbcfa8bb36b179a57fbd-thumb-1400x1500-w.jpg)
Но самый «спорт» - это 911-й и 718-й «Порше». Ещё и без крыши. Этот вечер я решил посвятить двум этим красавцам и последующему тщательному мытью волос на голове.
![](/files/byblog/6753b4ac95bd86385117c4ddef9767d7-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/31b6666f37b806be7b9b73ac64e23ebc-thumb-1400x1500-w.jpg)
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet стал моим первым в жизни… автомобилем без крыши. Зачем тут радио, когда такой звук выхлопа, тембр которого который одной кнопкой можно ещё и перенастроить! Идеально выключить «Старт-стоп», чтобы насладиться 3,8 секундами до сотни без пауз.
![](/files/byblog/05c290014de5b8454f17747e0268762a-thumb-780x1500-w.jpg)
Все как одна из 450 «лошадок» позади тебя уносят спорткар по дороге быстрее мысли о том, превысил ли ты уже или ещё вот полсекунды и «лишение». Буквально за секунды в голове появляется мысль-сожаление, что у нас нету какого-нибудь ChausyRing, чтобы педаль в пол и во все тяжкие.
![](/files/byblog/34edc1ab5367d550ab8ace6b84c4b380-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/7a26f4abdd16ffe6ab14ad331dbfa399-thumb-780x1500-w.jpg)
Но прежде, чем отключить Stability Management, уверен, надо пройти не только «заезд в гараж» автошколы, но и полноценный курс пилотирования спортивных автомобилей. Со включенными электронными помощниками относительно спокойно и обязательно энергично и эффектно можно перемещать себя из пункта «А» в пункт «Б».
![](/files/byblog/3e62a820e060e30efe36dbe2881c4e2d-thumb-780x1500-w.jpg)
Родстер Porsche 718 Boxster GTS – самый доступный спорткар немецкого бренда. Автомобиль для двоих. Чаще одного. Все вещи в багажник под передний капот. Волосы при разгоне – назад. Автомобиль жёсткий, с характером, с ощутимой тягой с примерно 2000 до 5000 оборотов.
![](/files/byblog/5bf6b30a3386dc9af5e9afec239a2152-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/ee8cdc211be9989116e510a7c289efc7-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/8d3a3749e45ac8298bcd480c18c241a5-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/5c2277aeab735ca87f13e51d067f1be1-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/70a4be96354998c6acebe57b64b5b126-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/1b87f8d1bbf588e8d0b377245b214a8b-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/0d0323edf080fcfaa9ba990b4ac23b8d-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/08128f1832469482dbe1160e01ac8d26-thumb-780x1500-w.jpg)
Это постоянное напряжение автомобиля, частично передающееся водителю – и есть тот самый коктейль «спорт + адреналин». Причём автомобиль так может очень долго. Смогут ли белорусские дороги долго оставаться ровными под «фюзеляжем» этого низколетящего самолёта? Самые годные их участки пролетаешь на одном дыхании, а дальше… на разворот и обратно?
![](/files/byblog/56d25fa16a62b49035e7a325d49e9858-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/7a75a76af76e1640edc096e048f4cbc0-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/a58f5a24851005954b82af29a7a10873-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/22596707f153c33d68cec648dd78a0b0-thumb-780x1500-w.jpg)
В нашей колонне в этот день были также Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Turbo. Погода шептала «Не лезь под крышу…» , а дальше ничего не понятно из-за гула моторов и шума ветра над головой. Поэтому кроме «Во-первых, это красиво» сказать что-то сложно. Надо пробовать!
![](/files/byblog/02d8adf2cb583130582f17ffa65a03cc-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/2269f8dc114c334e4b5c27e2f0e5723c-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/cbcb67df3eb52f1e576553a6b40c9de9-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/e2e38e94f8095988c5ae6553bddd275f-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/fb9c4ca2d9acb908374084276eda360f-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/dc1e0ce8d557187b265ba59470beff8a-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/2313c507c2581932bc7e0acf1b35382b-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/7cc3bf1306a9568eaae7f9921cfa7e34-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/647a73d6ad6dad66fe4576f42dac10a0-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/909f71094489a27a8c47f3c3e79a419c-thumb-1400x1500-w.jpg)
К истории Беларуси и марки Porsche мы прикоснулись в Раубичах. Небольшая экскурсия по музею белорусского народного искусства и лучшие моменты 70-летней автобиографии «Порше» в отдельном зале.
![](/files/byblog/8b15028c6127461cd89430231946dd35-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/c2fc8c46be91ba7ce7a85ba0ee49830a-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/ec31d3c057275b2bf8f0e05250a4584f-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/27ee7c78fe2d7406c6366de10623da03-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/89567b22cf04b58ac938489695c9de0b-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/2c23f835dfcdb5e97774656baaf04525-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/4e05f2385a5cae88315ed8877e12dd91-thumb-1400x1500-w.jpg)
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах