В официальном дилерском центре Suzuki в республике Беларусь, компании «РедМоторс», состоялась официальная пресс-конференция, главная тема которой была посвящена рестарту присутствия бренда в регионе.

На мероприятии главными спикерами выступили генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта и Директор «РедМоторс» Федоренко Сергей Иванович.

Во время вступительной речи г-н Такахаси отметил верный стратегический курс белорусского партнера по развитию бренда Suzuki в регионе. Он также подчеркнул, что видит потенциал в автомобильном рынке страны и уверен в реализации амбициозных планов компании по увеличению доли рынка Suzuki в 2019 году. Для сравнения, рост продаж автомобилей Suzuki в республике Беларусь 2018 году составил 60% по сравнению с прошлым 2017 годом.

Надо отметить, что Suzuki позиционирует себя как SUV бренд, работая над укреплением своих позиций именно в этом быстро растущем сегменте автомобильного рынка, предлагая покупателям 3 модели высочайшего японского качества: несменный флагман Vitara, городской кроссовер SX4 и рамный компактный внедорожник Jimny. В следующем году Suzuki начнет поставки в Беларусь две новинки: новую Vitara и совершенно новый Jimny, обновление которого ждали 20 лет.

«Рост продаж, который показывает компания «РедМоторс» - это большое достижение как для дистрибьютора, так и для дилера. Мы оптимистично и довольно амбициозно смотрим вперед, и уверены в росте и развитии бренда в республике Беларусь силами нашего надежного партнера в 2019 году засчет вывода на рынок новых моделей», - заявил генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.

В свою очередь Директор официального дилерского центра «РедМоторс» г-н Федоренко отметил: «РедМоторс – опытный игрок на автомобильном рынке Беларуси. Мы не понаслышке знаем, что такое японские внедорожники, как важно располагать необходимыми для успешной работы ресурсами, квалифицированным и клиентоориентированным персоналом. Именно поэтому буквально за первый полный год работы с автомобилями Suzuki мы продали 127 автомобилей этой марки, несмотря на некоторые негативные факторы, имевшие место в прошлом, последствия которых мы преодолеваем и сегодня, и делаем это с успехом. Таким образом, первую фазу рестарта Suzuki в нашей стране можно вполне признать успешной. Тем не менее, мы не склонны считать достигнутое успехом, нам есть к чему стремиться. Ведь впереди нас ждет большая и интересная работа по развитию бренда и увеличению доли автомобильного рынка Беларуси. А высочайшее качество автомобилей марки Suzuki, их отличные технические и потребительские характеристики и надёжность, являются отличными предпосылками к успеху. И, разумеется, мы с нетерпением ждем новинки Suzuki Motor, и они, поверьте, знаковые как для компании, так и для нашего рынка».

Автопутешествия на Holiday.by

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах

Тэги: новости