В Великобритании есть отель, который предлагает гостям меню виниловых пластинок с доставкой в номер. Меню составлено так, чтобы продемонстрировать собственную коллекцию брит-попа на виниле, которой может похвастаться W London.

Гости отеля могут выбрать несколько из предложенных виниловых пластинок и послушать их в своем номере на проигрывателе Crossley. В пресловутой коллекции брит-поп записей есть треки Blur, Oasis, The Verve, а также Arctic Monkeys, Coldplay, Libertines и многих других.

Сейчас все больше пятизвездочных отелей балуют своих гостей роскошными банными принадлежностями, но отель Viceroy Riviera Maya, расположенный в Мексике, превзошел ожидания своих самых требовательных гостей другой необычной фишкой — «Мыльным Дворецким».

Оригинальность услуги заключается в следующем: в номерах отеля отсутствует стандартное мыло в фирменной упаковке (хотя есть гель для душа, шампунь, кондиционер и увлажняющий крем), вместо этого сразу после заселения в номер гостей навещает «мыльный» дворецкий с коллекцией натурального мыла местного производства и с большим, острым ножом :-). На этом месте не стоит рисовать картины о страшном маньяке, нож нужен исключительно для того, чтобы в присутствии гостя нарезать куски различных видов мыла, которые он для себя выберет.

Интересной фишкой гостиницы, расположенной в Германии, Swissôtel является новый сервис — Deep Sleep.  В отеле можно забронировать комнату специально для того, чтобы выспаться. Система Deep Sleep была разработана отелем совместно с медицинскими специалистами и исследователем сна.

Deep Sleep — это комбинация методов, содействующих расслаблению и засыпанию. Перед тем, как идти в кровать, клиент получает теплый напиток на основе шоколада и дышит горным воздухом в течение 30 минут. Доказано, что более разреженный воздух расслабляет и вызывает чувство легкой усталости.

В номере пахнет лавандой. Когда клиент укладывается в постель, специальный прибор издает так называемые бинауральные волны, которые способствуют переходу организма в состояние сна. Утром гость получает ледяной напиток на травах и проводит полчаса под лампами в 10 000 люкс, симулирующими яркий солнечный свет.

В Италии есть сеть отелей, где помимо стандартных услуг гостиниц, здесь ещё предлагают и, так называемый, «Минибар для ума».

Интеллектуальное меню минибара для ума состоит из 4 блюд. Первое блюдо «ужина для ума» — «Разговорные стартеры» — набор из 250 карточек с необычными вопросами, яркими цитатами, которые помогут начать разговор или подскажут тему для диспута.

Второе — «Собрание мыслей, или накорми свой мозг», как понятно из названия, это коллекция афоризмов и коротких историй на актуальные жизненные темы.

Третье «блюдо» «ужина для ума» — «Расслабляющее чтение», специально подобранные библио-терапевтами из The School of Life рассказы и анекдоты, чтение которых провоцирует поднятие настроения или способствует расслаблению.

И, наконец, последнее «блюдо» ужина для ума — «Записная книжка для мечтаний и страхов», это собственно блокнот, куда можно записывать свои страхи и мечты и делиться ими, обмениваться с другими, обсуждать их, и, возможно, избавляться (это, конечно, касается страхов).

Идея минибара для ума в отелях пришлась по вкусу многим. Владельцы гостиничной сети рады, что их клиенты остаются довольными не только физическим удобством, но и душевным. А посетителям нравится эдакое плодотворное времяпрепровождение, а не просто «ночлег».

Путешествуйте по миру вместе с нами Paradise-travel.by/!

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах