Министерство курортов и туризма Крыма объявило конкурс на лучший рекламный слоган курортного сезона 2014 года. Побороться за призы – путевки в лучшие санаторно-курортные учреждения автономии на период бархатного сезона – может любой желающий! Для этого нужно придумать призыв, речевку, фразу до 10 слов, которая будет отражать санаторно-курортный и туристический потенциал полуострова. 

По итогам конкурса жюри отберет шесть наиболее ярких и характерных для Крыма слоганов. Они станут смысловой основой видеороликов, которые будут созданы крымским курортным ведомством совместно с командой украинской певицы Златы Огневич – именно она на данный момент является официальным туристическим лицом Крыма.

Злата Огневич

Видеоролики выйдут на русском, украинском, крымско-татарском, турецком, английском и немецком языках, что дает определенную свободу для авторов слоганов – подбирать удачную комбинацию слов можно с учетом особенностей одного из перечисленных языков. 

Презентация готового видеопродукта, который станет главным рекламным посылом и девизом предстоящего курортного сезона, состоится на XXIII Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм. 2014». В дальнейшем он будет запущен в ротацию на украинских, российских, белорусских каналах, а также везде, где открыты курортно-туристические офисы Крыма.

Один человек, согласно условиям конкурса, может присылать неограниченное количество вариантов. Их следует отправить на e-mail: press@crimea.gov.ua до 10 февраля 2014 года. Приз – путевка в крымский санаторий – будет вручена за каждый победный слоган.

Туры в Украину в каталоге Holiday.by

Туры в Крым в каталоге Holiday.by

Читать по теме:

Фото недели: Крым 1950-х годов

Первая гостиница эконом-класса открылась в Алуште

В Коктебеле торжественно открыли обновленную набережную

Евпатория получила первую европейскую премию Best Practice Award

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах