На прошедших выходных мне удалось побывать самым настоящим диванным критиком. В Беларуси стартовали продажи нового поколения Land Rover Discovery, чему был приурочен выезд «Атлант-М Британия» в один из карьеров под Минском для внедорожного тест-драйва новинки. Желающих из числа клиентов дилера опробовать новый автомобиль в деле было хоть отбавляй – это говорит о большом интересе к новинке со стороны ценителей марки. Журналистам предложили испытать машину в начале дня, к чему все резво приступили.

Только спустя несколько часов я сообразил, что всё это время находился только на местах для пассажиров. И ни разу не пожалел об этом. Чаще всего в тест-драйвах мы говорим про ощущения за рулём, но Land Rover Discovery позиционируется как большой семейный автомобиль с уникальными возможностями езды по дорогам общего пользования и бездорожью.

Отцом-испытателем на месте водителя большую часть дня был инструктор Land Rover Experience Игорь Губарь, который наглядно демонстрировал все тонкости управления пятым поколением внедорожника.

Неделей ранее я наблюдал балет, когда в центре Jaguar Land Rover Experience под Москвой инструкторы на новых автомобилях под классическую музыку грациозно и плавно танцевали на ровном асфальте полигона. Красиво, но у меня был вопрос, как поведет себя этот сплав передовой мысли, алюминия и новейших информационных технологий на бездорожье. Будет ли новый Land Rover Discovery «брекзитом» Великобритании из мира оффроуд? Ответы на эти и другие вопросы, а также самые эффектные моменты внедорожного тест-драйва пятого поколения «Дискавери» смотрите на фото и в небольшом видео.

Относительно своей роли «диванного джипера» я ни разу не пожалел. В конце дня я добрался до водительского кресла нового флагмана семейства Land Rover и сделал круг по полигону самостоятельно. Знаете что? Я не почувствовал ничего нового по сравнению с ездой на переднем или среднем ряду пассажиром. Машина предсказуема и одинаково комфортна как для водителя, так и пассажира.

В салоне витает ощущение приближающегося будущего. Например, в новом Discovery появился «внедорожный круиз-контроль», когда при выбранных параметрах скорость движения выбирается и контролируется стрелками на руле. Всё остальное машина делает сама: взбирается на песчаный холм, высвобождаясь из рытвины; преодолевает брод; едет с ощутимым уклоном.

Кажется, что в таком режиме с любым бездорожьем справиться любая бабушка! При этом скучным и чопорным автомобиль назвать никак нельзя. Я продолжаю верить в то, что очень скоро мы увидим на огромном дисплее в новом Land Rover 2020-х годов функцию «Перейти на зимнюю резину». По нажатию из колёс автоматически выдвинутся шипы, а протектор самостоятельно изменит свою форму и глубину.

Благодарю дилера автомобилей Land Rover в Беларуси «Атлант-М Британия» за возможность испытать новый Discovery на бездорожье и заглянуть за горизонт автомобилестроения.

Автомобильные путешествия: маршруты, отчёты и тест-драйвы на Holiday.by

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах