Наша небольшая экспедиция прибыла в Москву рано утром. Еще за несколько часов до начала выставки. Утро не радовало погодой – низкие облака хмурились. Не нарушая традицию, международная туристическая выставка LEISURE 2012 проходила в Крокус Экспо и в этом году.

Предварительная регистрация с помощью электронного билета позволила быстро получить пропуск, и я с удовольствием проскочила в первый же павильон, еще не переполненный посетителями.

Торжественное открытие выставки

Мне экспозиции показались масштабными. Ведущие туристические компании не могли не демонстрировать свой статус на рынке. Хотя, коллеги, приезжающие на выставку уже не в первый раз отзывались, что в этом году выставка «не та». Может быть и так. Я расскажу о моих наблюдениях и впечатлениях.

Вся экспозиция разместилась в 4 павильонах выставочного центра. Мое внимание сконцентрировалось в основном на павильонах, где выставлялись компании-туроператоры и были представлены стенды стран и международных курортов.

В первую очередь стоит отметить большую площадь и сложность конструкции стендов компаний Coral Travel, Натали турс, НТК Интурист, Южный крест, Пегас туристик и другие. Интересное впечатление они производили, привлекали, к ним хотелось подойти в первую очередь. На своем стенде компания Пегас туристик представляла свое новое направление – Дубай и Мальдивы

На каждом стенде готовы были предоставить максимум информации о направлениях и курортах. Уже через час полтора неподготовленный посетитель не мог сдвинуться с места под тяжестью ноши.

Однако, больше меня интересовал павильон, в котором были представлены туристические регионы и международные курорты.

Европа была по-европейски сдержана ( на фото ниже).

Ближний восток поражал роскошью и утонченностью (на фото ниже).

Экспозиция ОАЭ:

Экспозиция Омана:

Экспозиция Турции:

Изящество и некоторая сухость экспозиции Египта терялись на фоне стенда Филиппин.

Экспозиция Египта:

Экспозиция Филиппин:

Экспозицию Тайланда хотелось бы описать отдельно. Необузданная энергия этого региона передавалась в цветах. Весь стенд создавал впечатление, как будто находишься в одном из прекрасных и гостеприимных уголков (на фото ниже).

Некоторую дисгармонию вносили менеджеры компании, деловито расхаживающие в костюмах под галстуками. Кого-то из них даже усадили разрисовывать сувенирный зонтик.

Несколько стендов представляли страны индийского полуострова. Их скромная экспозиция компенсировалась искренними улыбками, теплом и приветливостью владельцев:

Стенд острова Хайнань дышал огнем и энергией. Вокруг своей экспозиции они создали непередаваемую атмосферу жизнерадостности (на фото ниже).

Еще несколько стендов представляли отдых в различных регионах Китая.

Экспозиции Китая:

Отличались стилем и атмосферой стенды стран Южной и Центральной Америки:

Отдельного упоминания заслуживают промоутеры компаний. О них отдельная серия фото:

Стенды стран очаровали и вызвали желание во что бы то ни стало побывать в каждой из них – Бразилия, Аргентина, Венесуэла первые в моем списке. Загадочный Оман и Арабские Эмираты обязательные места для посещения. В Тайланд я влюбилась навсегда. Радушие и искренность Индии подкупило. Будем ждать осеннюю туристическую выставку в Минске. Посмотрим, что реально могут предложить нам белорусские туроператоры.

Автор текста и фото: Ольга Бурак, директор "Первой туристической компании"

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах