Отзывы об авиакомпании Turkish Airlines

 
9 отзывов

Отзывы

ElenEa
16 марта 2015
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО ни в центральный офис,ни в офис в аэропорту! На сайте,вообще половина из предложенных номеров уже не существуют. Ни по одному из номеров либо никто не отвечает, либо постоянно занята линия, видимо, такими же как и я, тщетно пытающимися дозвониться. Так что есть выбор, выбирайте другие авиакомпании, где Вам вежливо ответят после первпервого второго гудка.
Рината
24 октября 2014
в офисе обслуживание отличное. НО ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО! снимайте трубку!
Сергей
9 августа 2014
Уважаемые работники офиса, я из другого города и приехать к вам в офис чтобы узнать о наличии билетов немного проблематично. звоню уже 3-й день либо занято, либо сеть перегружена либо просто никто не поднимает трубку..
Сделайте что-нибудь с телефонами: либо уберите их совсем либо поднимайте трубку.. Спасибо
volha
23 мая 2014
Девчонки в офисе просто прелесть!отзывчивые и внимательные. Ну, а THY, вообще,в рекламе не нуждается!Удачи всем!
Maria
17 апреля 2014
В офисе обслуживание отличное, НО дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Что с телефонами?
валентина
25 марта 2014
худший офис который можно только представить....дозвониться не реально...
Марина
25 февраля 2014
Звоню 2-ой день подряд узнать стоимость и рейсы,никто не берет трубку. Наверно очень сильно перегружены...
Елена Римашевская
2 января 2014
Я не знаю, что случилось с представителями компании в Минске сейчас, но раньше мне обслуживание данной компании нравилось и пользовалась их услугами неоднократно. Но в последний раз при вылете из Минска в Каир меня не посадили на самолет, мотивируя тем что не стоит виза (хотя предыдущие три визы всегда ставились в аэропорту Каира без проблем) При покупке билета в Каире данный вопрос уточнялся и так же было подтверждено что виза ставиться в аэропорту Каира, соответственно билет нам продали. Сегодня звонила в справочную аэропорта Минск 2, где мне уточнили что при наличии билета меня должны выпускать на посадку, в случае невозможности вылета мне не должны были продавать билет. На данный момент для выяснения проблемы и нахождения ее решения уже час не могу дозвониться в минское представительство компании (линия либо занята, либо никто не отвечает). Очень жаль, так как были потеряны деньги, время, нервы. Хотелось бы, что бы вернулось прежнее обслуживание клиентов с высоким уровнем и вежливыми представителями компании.
HENADZ TALISH
10 августа 2013
Сразу скажу, что отношение очень теплое, все расскажут и посоветуют как долететь дешевле. Отправлял ребенка несопровождаемого в Стамбул. Причем за помощь в сопровождении денег не берут, в отличии от Белавиа. Там 100 евро. В итоге сэкономил 100 долларов, которые дал ребенку на развлечения). Огромное спасибо за внимание к клиентам. Вы лучшие. Успехов Вам и новых высот).