Оценивается разговор по телефону или во время предварительного визита. Учитывается оценка работы персонала во время отдыха. Важно также оценить, насколько хорошо вас проконсультировали по отдыху, а потом выполнили все ваши пожелания.
6,5Территория
Рейтинг “Территория”:
Здесь оценивается ухоженность территории, внешний вид построек, их состояние. Максимальный балл говорит, что всё на территории располагает к комфортному отдыху.
4,0Дом
Рейтинг “Дом”:
Тут даётся оценка внутреннему пространству объекта отдыха - общим и индивидуальным помещениям, комфорту, удобству, наличию и исправной работе всех мелочей, нужных гостям.
Рейтинг формируется на основе 2 проверенных отзывов
4,0Оценка гостей 2 отзыва
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв:
Анна Кухаренко
1 июня 2021
Рассадник тараканов
6,0
2,0Обслуживание
10,0Территория
6,0Дом
6,0Оценка гостей
Ребята, это ужас! Тараканы по всюду, в корпусе на всех этажах, а сегодня пришлось лицезреть на обеденной столе в папке для меню возле вазочки с хлебушком большой рыжий таракан.Стали говорить администрации, а в ответ, "а что мы сделаем! "
Михайлова Надежда
16 сентября 2020
Отзыв на санаторий Росинка
2,0
1,0Обслуживание
3,0Территория
2,0Дом
2,0Оценка гостей
Очень хочется поделиться информацией о качестве медицинского обслуживания в санатории. Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать! Ребенок заехал в воскресенье. За 4 дня пребывания не было начато ни одной лечебной процедуры (зачем мы,собственно, и ехали в учебном году). Почему? Ответ поразил: врачи в отпуске, не успевают оформить карты. Только не очень понятно, каким образом это должно волновать родителей, отдавших такие деньги за путевку. Но врачей действительно не хватает, потому что ребенок заболел и целый день просил воспитателя отвести ее к врачу на осмотр. Еле-еле к 16.00 это было сделано с большим недовольством. Смысл пребывания в лечебном учреждении совсем непонятен. Но знаю точно: больше своего ребенка туда не отправлю, да и другим не посоветую. Отдыхали в разных санаториях, но такого отношения и организации не было нигде. Или это потому, что ребенок поехал один и он беззащитен и не знает своих прав?!
Оценивается разговор по телефону или во время предварительного визита. Учитывается оценка работы персонала во время отдыха. Важно также оценить, насколько хорошо вас проконсультировали по отдыху, а потом выполнили все ваши пожелания.
Здесь оценивается ухоженность территории, внешний вид построек, их состояние. Максимальный балл говорит, что всё на территории располагает к комфортному отдыху.
Тут даётся оценка внутреннему пространству объекта отдыха - общим и индивидуальным помещениям, комфорту, удобству, наличию и исправной работе всех мелочей, нужных гостям.
Ребята, это ужас! Тараканы по всюду, в корпусе на всех этажах, а сегодня пришлось лицезреть на обеденной столе в папке для меню возле вазочки с хлебушком большой рыжий таракан.Стали говорить администрации, а в ответ, "а что мы сделаем! "
Очень хочется поделиться информацией о качестве медицинского обслуживания в санатории. Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать! Ребенок заехал в воскресенье. За 4 дня пребывания не было начато ни одной лечебной процедуры (зачем мы,собственно, и ехали в учебном году). Почему? Ответ поразил: врачи в отпуске, не успевают оформить карты. Только не очень понятно, каким образом это должно волновать родителей, отдавших такие деньги за путевку. Но врачей действительно не хватает, потому что ребенок заболел и целый день просил воспитателя отвести ее к врачу на осмотр. Еле-еле к 16.00 это было сделано с большим недовольством. Смысл пребывания в лечебном учреждении совсем непонятен. Но знаю точно: больше своего ребенка туда не отправлю, да и другим не посоветую. Отдыхали в разных санаториях, но такого отношения и организации не было нигде. Или это потому, что ребенок поехал один и он беззащитен и не знает своих прав?!