Оценивается разговор по телефону или во время предварительного визита. Учитывается оценка работы персонала во время отдыха. Важно также оценить, насколько хорошо вас проконсультировали по отдыху, а потом выполнили все ваши пожелания.
10,0Территория
Рейтинг “Территория”:
Здесь оценивается ухоженность территории, внешний вид построек, их состояние. Максимальный балл говорит, что всё на территории располагает к комфортному отдыху.
9,0Дом
Рейтинг “Дом”:
Тут даётся оценка внутреннему пространству объекта отдыха - общим и индивидуальным помещениям, комфорту, удобству, наличию и исправной работе всех мелочей, нужных гостям.
Рейтинг формируется на основе 2 проверенных отзывов
9,7Оценка гостей 2 отзыва
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв:
Казак Паўлiна
15 ноября 2019
Очень вкусно и много
9,7
10,0Обслуживание
10,0Территория
9,0Дом
9,7Оценка гостей
Праздновали в корчме нашу свадьбу. Хотелось бы сказать большое спасибо администратору за консультацию по меню и организации! Всё было очень вкусно. Гости остались в восторге.
Ольга
30 ноября 2012
Довелось в августе 2012 г. посетить этнографический музей Озеро. Погуляли, подышали воздухом, появилось желание перекусить. Сами -из России и местный колорит нам интересен. Зашли в корчму. Достаточно прилично, чисто, правда многовато (на мой взгляд) мелких предметов, перегружают впечатление. Сделали заказ... при этом спросила- какая рыба (заморозка или охлажденка, чьё производство), ответ был весьма невразумителен! Попросили в ожидании морс и стали ждать... Ждать пришлось 45 минут! При этом официанты нас словно не замечали...Наших взглядов не видели...Терпение лопнуло! И тут случилось - нам мило сообщают, что рыба долго размораживалась, повар сейчас её уже приготовит, подождите еще чуток... Все впечатление о посещении музея омрачилось! И ведь мы в Минске не первый раз, и с сервисом белорусов знакомы и довольны им! Но тут!!! Уехали голодные, т.к. от заказа и ТАКОГО сервиса отказались! Сама работаю в сегменте HORECA не один год и думаю, что с таким персоналом клиентов не то что наработать, но и приумножить вряд ли удастся! Либо вкладывать в него (персонал) надо ой как много! Процветания Вам!
Оценивается разговор по телефону или во время предварительного визита. Учитывается оценка работы персонала во время отдыха. Важно также оценить, насколько хорошо вас проконсультировали по отдыху, а потом выполнили все ваши пожелания.
Здесь оценивается ухоженность территории, внешний вид построек, их состояние. Максимальный балл говорит, что всё на территории располагает к комфортному отдыху.
Тут даётся оценка внутреннему пространству объекта отдыха - общим и индивидуальным помещениям, комфорту, удобству, наличию и исправной работе всех мелочей, нужных гостям.
Праздновали в корчме нашу свадьбу. Хотелось бы сказать большое спасибо администратору за консультацию по меню и организации! Всё было очень вкусно. Гости остались в восторге.
Довелось в августе 2012 г. посетить этнографический музей Озеро. Погуляли, подышали воздухом, появилось желание перекусить. Сами -из России и местный колорит нам интересен. Зашли в корчму. Достаточно прилично, чисто, правда многовато (на мой взгляд) мелких предметов, перегружают впечатление. Сделали заказ... при этом спросила- какая рыба (заморозка или охлажденка, чьё производство), ответ был весьма невразумителен! Попросили в ожидании морс и стали ждать... Ждать пришлось 45 минут! При этом официанты нас словно не замечали...Наших взглядов не видели...Терпение лопнуло! И тут случилось - нам мило сообщают, что рыба долго размораживалась, повар сейчас её уже приготовит, подождите еще чуток... Все впечатление о посещении музея омрачилось! И ведь мы в Минске не первый раз, и с сервисом белорусов знакомы и довольны им! Но тут!!! Уехали голодные, т.к. от заказа и ТАКОГО сервиса отказались! Сама работаю в сегменте HORECA не один год и думаю, что с таким персоналом клиентов не то что наработать, но и приумножить вряд ли удастся! Либо вкладывать в него (персонал) надо ой как много! Процветания Вам!