12 сентября 2012 года прошло организационное собрание по подготовке Третьего международного форума «Имидж Республики Беларусь: время действовать», которое состоится 6-7 декабря этого года. На встрече приняло участие около 25 человек. 

Среди них представители Министерства иностранных дел, Министерства экономики, Министерства архитектуры и строительства, Министерства природных ресурсов и окружающей среды, туристических компаний «Центркурорт», «Вокруг света» и «Солвекс», коммуникационное агентство «АРС-коммюникейшнз», рекламный холдинг «SMG-Беларусь», инвестиционное агентство «Капитал Таймс», информационная компания «Tregross», портал Belarus.by, ассоциация «Белбренд» и другие. 

Многие компании выразили заинтересованность к форуму и высказали свою заочную поддержку. Среди них, такие как БелАЗ, Белгазпромбанк, Трайпл, Минская ассоциация гостиничных хозяйств, Гильдия маркетологов, Федерация хоккея, гостиница «Европа», институт PR, Агентство Деловых Связей, порталы Holiday.by, Marketing.by и Tut.by, газеты «Аргументы и факты», «Республика» и многие другие. Из-за рубежа уже выказали свою поддержку российские «Гильдия маркетологов» и «Ассоциация территориального маркетинга».

Инициаторами форума выступил Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Во вступительном слове руководитель центра Анатолий Акантинов отметил, что основная цель данного форума – это формирование инициатив и проектов по продвижению Республики Беларусь в различных направлениях: туризме, экспорте, коммуникациях и инвестициях. На организационной встрече были подняты вопросы концепции и формата форума, содержания секций и их модераторов, привлечения партнеров и спонсоров. 

В рамках обсуждения организации форума и секций были внесены предложения

Роман Костицин («АРС Коммюникейшнз») предложил провести форум с организацией в первый и второй день лучших докладов на пленарном заседании до обеда, а после организовать круглые столы по секциям. Также он отметил, что нельзя делать разделение между государственным и частным сектором экономики, следует в целом рассматривать понятие бизнес и рассмотреть Беларусь как территорию бизнес-проектов, чем славилась страна в историческом прошлом. В секции «Международная торговля» следует сделать акцент на технологиях повышения конкурентоспособности, выживания белорусских отраслей на внешних рынках. Представитель Министерства экономики поднял вопрос о названии секции - что имеется в виду под понятием «экономическое развитие регионов»? Анатолий Акантинов ответил, что речь прежде всего идет об экономическом позиционировании регионов, о выборе приоритетов и формировании стратегии их развития. 

Петр Попелушко («SMG-Беларусь») поднял вопрос об обсуждении повышения имиджа белорусских товаров среди населения страны. 

Дементий Юферев («Капитал Таймс») предложил в секции «Инвестиции» сосредоточиться на технологиях привлечения инвестиций, прежде всего для представителей исполкомов и государственных учреждений, однако были возражения, насколько это пойдет им на пользу, не имея реальной власти на местах. Для проведения секции по международной торговле поступило предложение активнее пригласить к её проведению бизнес-ассоциации и Парк высоких технологий. Предложили поднять вопросы экологического туризма, в том числе охоты и рыбалки.

Отдельным пунктом был поднят вопрос о «Конкурсе творческих работ». Данный конкурс, в отличие от предыдущих лет, предложено было провести под конкретных заказчиков с установлением номинаций и призов. Цель такого подхода – внедрение работ победителей в практику. Интерес к такому конкурсу проявили «Центркурорт» в рамках подготовки к предстоящему Чемпионату мира по хоккею 2014 года и Министерство архитектуры.

Анатолий Акантинов призвал всех участников форума не дожидаться его начала, а уже сейчас формировать инициативы и начинать их реализовывать до форума и после его проведения. Так, уже прозвучали идеи по организации конференции в 2013 году в г. Минске для туроператоров Великобритании (предварительный интерес с английской стороны был проявлен), создание пула отечественных производителей по повышению имиджа продукции белорусского производства, создание ассоциации по представлению Беларуси событийной страной. Это только первые инициативы участников. На сайте imagebelarus.by будет сформирована площадка для накопления и обсуждения этих инициатив. Так же на этом сайте будут размещены программы секций форума для голосования за лучшие доклады, чтобы их можно было заслушать на пленарном заседании.

В завершении собрания был определен порядок подготовки к форуму. 

До 1 октября должны пройти рабочие встречи по формированию секций форума, необходимо определиться с партнерами и спонсорами мероприятий. В начале октября состоится пресс-конференция о концепции и содержании форума. В октябре и ноябре будет проходить рекламная кампания по приглашению к участию в форуме (форум проводится бесплатно), и формироваться инициативы. 

Будет открыта регистрация на сайте. В декабре пройдут организационные мероприятия. 

Фоторепортаж со второго форума "Имидж Беларуси" смотрите здесь >>>

Приглашаем всех принять участие в формировании программы, инициатив, и к партнерству.
Контактные данные: +375 17 321-20-40, forum@imagebelarus.by 

Дорогая редакция Holiday.by

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах