Долго говорили о надобности разработки бренда Минска перед Чемпионатом мира по хоккею 2014 и вот, после неудавшихся тендеров прошлого года, отрицании слухов о том, что бренд Минска должны были разрабатывать британцы пришла наконец официальная новость из Информационно-туристского центра «Минск» - разработкой бренда займутся всё-таки британцы из агентства INSTID.

Конкурс был объявлен в июне. На него пришло всего 10 заявок от разных компаний: 7 – от белорусских, 2 – от российских и одна от британцев. И именно британцы были выбраны разработчиками. Выбор определил опыт компании, которая уже имеет успешные реализованные проекты по продвижению территорий и городов, а также проведения массовых социологических исследований.

В проекте примут участие Джереми Хилдрет (участвовал в создании брендов Литвы, Латвии, Польши, Северной Ирландии) и Дэвид Адам (руководил проектом по созданию и продвижению бренда Лондона). И помимо, собственно, разработки, британские специалисты проведут мастер-классы и лекции в области дизайна, фото и городского оформления для специалистов из Беларуси.

Наталья Гранд, директор по исследованиям компании INSTID, сказала, что разработка бренда для Минска станет классикой территориального брендинга, что позволит приобрести белорусской столице мировую известность.

Бренд Минска должен появится уже до конца 2012 года. Он включит в себя логотип и фирменный стиль города, которые появятся на разных носителях: от открыток до городских уличных указателей и общественного транспорта. Под проект будет создан интернет-ресурс, где пользователи смогут делиться своими соображениями по этому вопросу и даже участвовать в качестве волонтеров в реализации проекта.

Ну, и теперь самое интересное – цена вопроса. Из городского бюджета на это дело будет выделено 300 млн. бел. рублей. Правда, специалисты британской компании уже говорят о том, что этой суммы для полного воплощения проекта будет недостаточно, поэтому в планах – привлечение спонсорских средств.

Что ж, как говорится, надеемся и уповаем! 

Дорогая редакция Holiday.by

Читать по теме "Имидж Беларуси":

Бренд Могилёва: каким он будет? (фото+отчет)

Петр Попелушко: "Нам не хватает мифа про страну картошки.."

Страна цмоков. Может существовать?

Имидж Гомеля, как города идей, поддержат оригинальные скамейки для влюбленных

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах