На этот раз испанские власти от туризма использовали такой инструмент, как "road show". То есть, с помощью туроператора «ИНТЕРСИТИ» собрали около тридцати директоров белорусских турфирм и показали им побережье Коста Дорада во всей красе. Как это всё проходило и чем закончилось — в отчёте Holiday.by.
![](/files/byblog/90557b4f1b1ad4add23499e20b79cb24-thumb-780x1500-w.jpg)
Каждый год, начиная с 2017, туроператор «ИНТЕРСИТИ» организовывал масштабное бизнес-мероприятие для испанских партнёров. Они приезжали в Беларусь, знакомились с местной культурой, а параллельно презентовали отели и новинки каталонских курортов. Но в этом сезоне испанское направление «выстрелило» ещё на раннем бронировании. Это и стало одним из главных поводов для ответного road show в сторону Балеарского моря.
![](/files/byblog/30f40a512627d7acce389d162fe7143e-thumb-1400x1500-w.jpg)
С 24 по 27 апреля около тридцати директоров туристических агентств забыли про конкуренцию, сели в самолёт и дружно полетели на побережье Коста Дорада — чтобы лично проинспектировать местные курорты и отели для белорусских туристов в начале сезона.
![](/files/byblog/dc011087f09babd7a54c97bc28c86c53-thumb-1400x1500-w.jpg)
Главной объединяющей темой программы стала новая туристическая марка Каталонии. Она называется «города с характером».
![](/files/byblog/0d1c4fbde9de2caa9d49d17b3d3b22b6-thumb-780x1500-w.jpg)
Двадцать три курорта побережья объединили единой транспортной системой и расширенной экскурсионной программой, которая призвана доказать: отдых в Испании — это не только отель и тёплое море.
![](/files/byblog/b7e22369a79d76530c0931f71bc826f0-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/5309dff9f1e52780daeaa891555406b5-thumb-1400x1500-w.jpg)
От родины архитектора Гауди города Реуса до столицы региона, исторического и культурного центра Таррагона — тот минимум, который можно увидеть, если не проводить всё время на лежаках возле бассейна.
![](/files/byblog/184da61f1d0ec15bc3db0cf94a130f65-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/0e32454c2388ca28695a4738e583bb8b-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/513faa55b102cca14ea193754867a1cc-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/175bd300daad7b79637d2576681cc851-thumb-1400x1500-w.jpg)
При этом за последние годы по побережью прокатилась волна реноваций — с номерным фондом все стало также гораздо лучше. Об этом подробно рассказывали представители отелей Costa Dorada, Salou, Cambrils, Pineda в ходе официальной части программы Road Show Costa Dorada 2019.
![](/files/byblog/d3a511853b805fe0780f9d2fce03a0c7-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/aef26c2036cf0e0d809b9ef3c1b52b5c-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/08121e44d08b6bdbba6212a01e184f80-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/2f8ac7031ecefb8be2a3986ea56b82dc-thumb-1400x1500.jpg)
Параллельно выступали и руководители местных патронатов (туристических офисов). Но так как это Испания, и слово «официоз» здесь под запретом, все презентации проводились с танцами, а отельеры «заводили» гостей не хуже ди-джеев.
![](/files/byblog/7fe34037495ac7401e84fe0732562fa0-thumb-1400x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/248c5bc826831509ad093086d135a714-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/d5b4934f4d72efb2008525970721d7de-thumb-1400x1500-w.jpg)
В этом особенность принимающей стороны, которую ценят не только управленцы, но и обычные белорусские туристы: низкая степень конфликтности и общая атмосфера расслабленности на курортах.
![](/files/byblog/9e327e5f71bafacf0a6ba03e36ca5bc0-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/77f25120cf3918ce1027c4796009595b-thumb-1400x1500-w.jpg)
Остаётся отметить, что из года в год турфирмы отмечают рост продаж по направлению. Причём, в отличие от других популярных у белорусов курортов минимальная цена не является главным определяющим фактором при выборе отдыха в Испании. Ряд компаний делает ставку на то, что интересно семьям с детьми: это посещение одного из крупнейших парков аттракционов «PortAventura», экскурсии по каталонскому побережью, аквапарк и морские прогулки.
![](/files/byblog/812136f1bbbb566f1666bc87be9afe0e-thumb-780x1500-w.jpg)
![](/files/byblog/146eb60a071383892b519e7f0fd79076-thumb-1400x1500-w.jpg)
Это был официальный отчёт. А теперь весёлое. В череде рекламных туров и путешествий не так-то легко сохранить в себе дух авантюризма и интерес к новому. Outdoor презентации — это неплохо, но что успели увидеть директора туристических компаний помимо стандартной программы? Не разучились ли отдыхать те, кто формирует предложения для тысяч белорусских туристов? Проснуться в шесть утра ради пробежки на море, лично проверить на прочность танцпол испанского клуба и в свободное время побродить по отелям, чтобы изучить уровень сервиса вживую — все ещё не слабо? Спрашиваем у участников Road Show Costa Dorada напрямую. Чтобы отчёт был правдивее, иллюстрируем ответы фотографиями из личных архивов участников поездки:
Сергей Врублевский, туристическая компания «Классик Трэвел» (Минск):
— Испания с каждым разом нравится всё больше и больше. В этой поездке больше всего впечатлила Таррагона. Древний город, который хотелось бы посетить ещё раз, разгадать его для себя. Без спешки походить по улицам, остановиться в нескольких кафешках, провести здесь минимум полдня. Ради этого открытия стоило ехать.
![](/files/byblog/21ac286577640fe5e408a1a5ebe3bdb4-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/2b88fcd904f17d73a8e1ce569d235ecb-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/bcdd12ee5477021a3342db073bf7a8bc-thumb-780x1500.jpg)
Вероника Сурина, туристическая компания «Ким Тур» (Гомель):
— Вся программа была очень позитивной. Отличная группа, солнце, море, дискотеки. И испанцы, которые вечно улыбаются. Сюда стоит ехать, чтобы этому научиться. Больше всего впечатлила архитектура Гауди. В Гомеле пока такого нету, но как только вернусь, займусь этим вопросом, что-нибудь соорудим (смеётся — прим. редакции).
![](/files/byblog/ae3f9f9871840c7fc39a8bb985df030f-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/13eab8f298b209e74c9bab68b786df0b-thumb-780x1500.jpg)
Александр Дубровский, туристическая компания «Сервис-Люкс» (Минск):
— Меня впечатлил парк развлечений «PortAventura». До поездки читал какую-то информацию, но не представлял масштабы аттракционов. Это поразило. Да и в принципе сама атмосфера Испании мне «зашла». До этого был неделю на Кипре — вообще никак. Если сравнивать, много общего, но в совокупности факторов — море, люди, архитектура, цены, настроение — Испания всё-так, на мой взгляд, выигрывает. Будем продавать её активнее.
![](/files/byblog/423764d34a4d736fae43a5b8dd0777c3-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/4f4e747d29f2beca590c3c648643b21a-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/5e70e90de229a2c730c43fd29259ef0c-thumb-780x1500.jpg)
Галина Кравченко, туристическая компания «Vip Tours» (Минск):
— Туроператор «ИНТЕРСИТИ» классный. В компании все молодые, успешные, красивые. Больше всего понравились наши местные гиды, хорошо рассказывали, профессионалы. Я много нового узнала про жизнь и творчество Гауди. Ну и, конечно, понравились испанцы — они счастливы, несмотря ни на что. Я тоже стараюсь так жить.
![](/files/byblog/9100ac168397d13fd2c952594bec2ef0-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/6a795deec30c172276457e26196d6b9d-thumb-780x1500.jpg)
Юрий Сурков, туристическая компания «Трэвел Хаус» (Минск):
— В Испании я в пятый или шестой раз. Было полезно проехаться по побережью, посмотреть курортные города вживую. Больше всего впечатлило знакомство с официальными представителями местных офисов по туризму. Все очень открытые, молодые, интересные ребята. Хочется, чтобы наши чиновники были такими же. Испания не всегда была популярным туристическим направлением, а сегодня их въездной туристический поток один из самых больших в мире. Возможно, причина именно в позитиве чиновников. Хочется перенять этот опыт.
![](/files/byblog/70eb52fc27ea00e780fc559a78a6f04f-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/51b2bbaf9f299939d6b9c4cdf5ab8d92-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/57107bb5d659a7871243154e08b3b959-thumb-780x1500.jpg)
Светлана Михеенко, туристическая компания «Фанабе Тур» (Витебск):
— Больше всего понравилась организация тура. Приятно, что практически не было свободного времени. Было и познавательное, и развлекательное, и то, о чём нельзя рассказать (смеётся — прим. редакции). В поездке поняла, что надо работать ещё больше.
![](/files/byblog/0c1c2581feb8a2131a11886bec2ec6ad-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/68570426d3dd9cc114ace438be464bf4-thumb-780x1500.jpg)
Денис Семашко, туристическое агентство «360Трэвел» (Минск):
— В этой поездке у меня было несколько задач. Первая — познакомиться с коллегами из других агентств, понять, чем эти люди дышат. Вторая — своими глазами увидеть побережье Коста Дорада. Программа была перевыполнена. Показать это нельзя, а вот повторить можно :)
![](/files/byblog/da2f927d730248f66aff32cd1280cdc5-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/9fc89535a3886a217c6ed0867fb89e31-thumb-780x1500.jpg)
Ангелина Левкович, туристическая компания «Pineapple Tours» (Минск):
— На материковой Испании была уже во второй раз (кроме этого была на островах), но в этот раз я увидела её совершенно другой. Нам удалось прикоснуться к истории, кухне, традициям, посетить туристические центры, а также пообщаться с представителями принимающей стороны. По сей день улыбка не слезает с моего лица от эмоций, полученных в ходе общения с коллегами; от адреналина, полученного на «Шамбале» и «El Diablo», от невероятной программы и бессонных ночей. Отдельное спасибо хочу сказать ИНТЕРСИТИ за предоставленную возможность и за плодотворное сотрудничество с нами.
![](/files/byblog/84d9f6b5f8d6e47640f1b16e6022c638-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/efdbdb99eb039856b288c468b353ddab-thumb-780x1500.jpg)
![](/files/byblog/17aff22a32426f8d99b915a19899a8ee-thumb-780x1500.jpg)
Ольга Михайловская, туристическая компания «Райдо» (Минск):
— Я была в Испании в первый раз, но теперь точно не последний. Прекрасная принимающая сторона, которая решает любые вопросы по щелчку. Самое большое впечатление — аттракцион «Шамбала» в «PortAventura». Это было открытие года. После парка позвонила домой и сказала ребёнку: «Мы обязательно сюда вернёмся вместе». А на гала-ужине выиграла тур в один из местных отелей. Нереальный заряд энергии от поездки, рада, что вырвалась на эти четыре дня вместе с «ИНТЕРСИТИ».
![](/files/byblog/cb3e8cb7c71c64f9cd1e33ec267fd2a9-thumb-780x1500.jpg)
Справочно: компания «ИНТЕРСИТИ» — один из крупных игроков на туристическом рынке РБ. Одновременно работают и как туроператор, и как турагентство. Помимо Испании продают Болгарию, Италию, Тунис, Грецию, Черногорию, Шри-Ланку, Грузию. Параллельно занимаются организацией road show и выездных инфотуров.
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах