Генеральный директор Belavia Анатолий Гусаров на пресс-конференции рассказал, что чистый доход компании за 2017 год составил 12 миллионов долларов. Это 5 % от общей выручки ($ 300 миллионов), что считается для авиаперевозчиков хорошей рентабельностью, передает корреспондент naviny.by.

При этом в прошлом году Belavia снизила среднюю стоимость билета: в евро она стала меньше на 10 %. Незначительное понижение цен компания планирует продолжать и дальше. Но не до цен лоукостера. «Мы не планируем создавать свой лоукост. В наших условиях нет значительных пассажирских потоков, чтобы эффективно работала схема лоукоста. Для этого нужны совершенно другие объемы перевозок и потоки пассажиров», – говорит топ-менеджер Belavia. Правда, в прошлом году пассажиропоток компании вырос на 20 % в сравнении с 2016-ым: Belavia перевезла 3 миллиона клиентов.

Также компания запустила три новых направления: из Минска в Брюссель и Нижний Новгород, а из Витебска – в Калининград. И в 2018 открывает рейсы в Казань и Ростов-на-Дону. Кроме того, с апреля Belavia начнет замену флота воздушных судов (старые боинги поменяет на самолеты Embraer-175/195 и Boeing-737/800) и к концу года разработает новую форму для бортпроводников.

В 2017 году регулярными рейсами национальный перевозчик соединил Минск с 48 аэропортами в 27 странах (плюс летом – областные аэропорты с Калининградом), а чартерами летал из городов Беларуси в 87 аэропортов в 37 государствах.

Полный отчет Belavia опубликован на официальном сайте компании.

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах