Во-первых, это красиво! Этим автомобилем хочется любоваться даже тогда, когда он мирно стоит на парковке. Слово "мирно" подходит идеально, потому что во всём остальном это злой и бескомпромиссный автомобиль со своим характером. Во-вторых, Cadillac CTS-V считается "самым мощным серийным седаном" в Европе. В-третьих, машина стала доступна для покупателей в Беларуси.

Всем этим трём фактам было посвящено необычное мероприятие под Минском. Не думаю, что автомобиль за сотню тысяч долларов прямо-таки сметут с "полки" салона "Мультимоторс" в Минске, но своего клиента он может найти. Автомобиль прямо с завода способен творить чудеса на гоночном треке, при этом он полностью соответствует требованиям для движения по дорогам общего пользования. 

В этот день в Минск приехала целая гоночная команда из России во главе с пилотом Алексеем Васильевым, чтобы выстрелить этой пулей по ровной прямой полигона с максимальной скоростью. Звук автомобиля, который пролетает под окнами со скоростью, близкой к 300 км/ч, завораживает.

Технологические достижения третьего поколения Cadillac CTS-V можно перечислять очень долго, так как в подобных автомобилях каждая деталь будет выверена и иметь чёткое функциональное предназначение. Я просто их перечислю и приглашу посмотреть фото и видео, как на серийном автомобилей устанавливался рекорд скорости.

Объем двигателя Cadillac CTS-V. В этом случае неприлично спрашивать о расходе топлива, так как машиина готова потреблять от 25 до 40 литров чистейшего бензина на 100 км пути.

Карбон в отделке, углеродное волокно в салоне, спортивная ориентация эргономики интерьера - всё настоящее и служит делу.

Высокоэффективные спортивные тормозные механизмы Brembo эффектно потрескивают после заездов. Их задача - останавливать эту пулю на колёсах с самых запредельных скоростей.

Мощность седана "какие-то" 649 лошадиных сил. Причём они ощущаются как снаружи, когда наблюдаешь машину в действии, так и внутри, когда сидишь на месте водителя, а щиток приборов беспристрастно показывает сотни километров в час на спидометре.

Подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения с увеличенным на 40 % быстродействием. Она считывает информацию о состоянии дорожного полотна до 1000 раз в секунду.

Четыре режима движения: touring ("шоссе"), sport ("спорт"), snow ("снег") и track ("гоночный"). Причём гоночный режим имеет в себе несколько подрежимов!

Бортовая система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder позволяет владельцам после гоночных испытаний "разобрать полёт".

Спортивные шины Michelin Pilot Super Sport разработаны специально для Cadillac CTS-V. В них используется Twaron – материал повышенной прочности, который включается при производстве армейских бронежилетов.

В тот день на участке в 2,5 км телеметрия зафиксировала официальную скорость порядка 280 км/ч. Вслед за Алексеем Васильевым свои рекорды ставили журналисты. Лично свои 205 км/ч на спидометре, набранные за несколько секунд, я отношу к персональным рекордам. Да и не каждый день у тебя штурманом профессиональный гонщик.

В этот момент я обычно даю советы, куда съездить на собственном автомобиле. В случае Cadillac CTS-V - прямая дорога на гоночный трек и исключительно через курсы существенного повышения водительского мастерства. Я хочу поблагодарить минский автоцентр "Мультимоторс" за возможность прикоснуться к миру люксовых гоночных автомобилей

Автопутешествия на Holiday.by