Выезд из города Жлобина был не трудным, пока мы не доехали до перекрестка, где поворот на Гомель направо и одновременно поворот направо запрещен. Тупик. Остановились на «аварийке» и ждали любую машину, любого человека, чтоб спросить как выехать из этого «бермудского треугольника».

Первый же водитель остановился и сказал, что самим будет сложно выехать, да еще и в темноте и предложил проводить. За это ему большое спасибо, потому что этот выезд с круговыми движениями был очень запутанным. Самое интересно было, когда он остановился, вышел и сказал: «А теперь вы здесь по песочку проедете и сразу налево — это и будет трасса». Я еще раз уточнила: «По песочку?!» Оказалось, что и правда. По песочку. Между двумя шоссейными дорогами.

А вот как по нашим дорогам ехать иностранцам в первый раз? Обсуждение этой темы было нашим развлечением до самого Гомеля. Иногда оно прекращалось, т.к. была разметка реверсивного движения, которое настораживало в темноте и резкий обрыв шоссейных дорог с объездом, нервно само собой отвлекал от беседы.

В связи с предстоящей ночевкой в Гомеле, мы заранее забронировали квартиру на сутки. Причем, хозяйка квартиры настоятельно требовала предоплату. Наличными. Все боялась, что мы обманем и не приедем. И квартира будет пустовать. Но по странному стечению обстоятельств, в девять вечера хозяйка квартиры была еще на связи. А в 22.30 уже не снимала трубку. А мы стояли под подъездом и размышляли про бизнес па-беларуску. Ночевать в машине, откровенно говоря, не хотелось.

В конечном итоге нашли гостиницу «Октябрьская», которая потрясла своей пустотой и бюрократией. При этом нас поселили на этаж, который тоже потрясал, своей «красотой». Благо, что мы были не привередливы и выбирать особо не приходилось.

Но зато рядом была набережная и почти центр. Что не могло не радовать. Утром мы отправились на поиски ресторана «Прованс». Это была наша цель: Билецкий спуск, 1. По дороге нам улыбался Гомель своими нестандартными красотами.

И вот он, французский уголок Гомеля, под названием «Прованс». Красочные цветочные поляны кресел и ароматы блюд французской и итальянской кухонь — сплошная романтика. Еще никогда до сих пор мне не удавалось увидеть настолько правильно подобранное место для заведения. Набережная, прекрасный вид на реку Сож, песчаные берега, место для романтических прогулок. И именно в ресторан «Прованс» хочется зайти с таким настроением!

Правду говорят, что летом столик здесь нужно заказывать заранее, иначе шансов попасть практически нет.

Про особенности заведения и кухни нам рассказал шеф-повар «Прованса» Павел Кричевский, который проводит на работе шесть дней в неделю по 15 часов в сутки. Достаточно плотный график работы. Но заведение еще новое, есть, где экспериментировать и над чем работать.

Павел сам разрабатывал меню для ресторана. Помогали этому разные источники. Даже друзья повара из Киева и Москвы приложили к этому свою руку. В результате получился ресторан не только французской кухни, но и итальянской.

Мы тоже попробовали домашнюю пасту от шеф-повара, было очень вкусно! Все еще мечтаю, что случайно заеду в город Гомель и обязательно заеду в этот ресторан. Чего желаю всем, кто попадет в этот город. Впечатлений и настроений тут хватит на всех.

Уезжать не хотелось очень долго. Было желание гулять вокруг ресторана и по набережной. Забыть о делах и остаться здесь насовсем. Владельцы ресторана постарались с концепцией даже вокруг заведения. Поставили и «скамейку примирения» и «влюбленные фонари».

Нас все еще не покидала мысль, что ехать придется опять по странной дороге из Гомеля, и так как были дела в Могилеве, то мы поехали домой именно через Могилев. Лучше сделать круг, чем попасть в «бермудский треугольник». Может быть, только нам дорога показалась странной, чтобы было больше впечатлений, и на самом деле при свете дня все было бы очень просто. Ведь местные жители считают, что с дорогами у них все в порядке.

Продолжение следует...

Справка: Премия Golden Chef составляет свой рейтинг заведений среди участников проекта. Каждое наше заведение готово рассказать о себе, не боится конкурентной борьбы и внимает мнению экспертов. Участвовать в премии может любое заведение страны. Рейтинг премии Golden Chef – народное голосование. Исключением являются номинации «Ресторан года» и «Лучший интерьер». Чарт Golden Chef будет опубликован в виде каталога заведений-лауреатов и победителей на весь 2015 год и распространен большим тиражом по всей стране. Премия Golden Chef была основана в 2013 году.

Цель премии: улучшение сервиса, и повышение культуры питания и пития жителей нашей страны! Объединение всех ключевых персон ресторанного бизнеса Беларуси, для возрастания культуры посещения ресторанов.

Учредители премии: Алена Высоцкая и Ольга Тимкина.

Официальные партнеры премии: компания Zepter (специально учрежденная номинация «Тренд года – здоровое меню»), компания «Комплексбарбел», компания «Ресторация», компания «Белвингрупп», компания «Эндвест».

www.goldenchef.by

Также читайте другие Дневники Премии Golden Chef:

Дневник премии Golden Chef. Часть первая

Дневник премии Golden Chef. Часть 2. Гастрономические особенности Могилева

Дневник премии Golden Chef. Часть 3. Солигорск

Дневник Премии Golden Chef. Часть 4. Таинственные дороги в город Жлобин

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах