До 21 декабря текущего года любой желающий может поучаствовать в конкурсе создания рекламы по отдыху в белорусской деревне. От участника требуется прислать свой вариант сценария и ждать конца года, когда будет объявлен победитель.

Организаторы конкурса Белагропромбанк и «Альфа Радио» надеются, что создавать будущий рекламный ролик будут не только профессиональные пиарщики и туристы, но и хозяева усадеб.

Текст сценария ролика должен содержать не более 50 слов. Работы оформляются в свободной форме и могут сопровождаться рекомендациями по стилю озвучивания и чтения, тембру голосов и количеству действующих лиц. Высылать заявки можно на электронный адрес program@alpha.by.

Как заявила начальник управления корпоративного бизнеса ОАО «Белагропромбанк» Светлана Кончиц, за семь лет количество агроусадеб в Беларуси увеличилось более чем в десять раз. Количество реализованных проектов с кредитной поддержкой банка достигло 450. Тем самым, подтверждается востребованность и целевая направленность программы банка по поддержке агроэкотуризма в Беларуси.

— Такой конкурс — возможность по-новому взглянуть на агротуризм. Мы собираем идеи и объединяем тех, кто создает этот туристический продукт, и тех, кто им пользуется. Надеемся, что получится яркая, интересная, нестандартная реклама, — подчеркнул директор «Альфа Радио» Евгений Плотников.

Где отдохнуть в Беларуси? Коттеджи и агроусадьбы на Holiday.by

Также читайте:

В белорусских усадьбах отдохнули туристы из 61 страны

Валерия Клицунова: «Простыя рэчы» — проект о простых и вечных принципах агроэкотуризма

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах