С 21 декабря в Беларуси в БПС-Сбербанке можно оформить кобрендинговую карту VISA BELAVIA, которая стала дебютным в рамках страны кобрендинговым продуктом, выпущенным в партнерстве с национальным авиаперевозчиком. Об этом поведали на пресс-конференции представители Белавиа, БПС-Сбербанка и VISA в Беларуси. 

Карту можно открыть в любом отделении БПС-Сбербанка в белорусских или российских рублях, долларах США и евро. К слову, такие карты уже распространены по всему миру. Суть – держатель кобрендинговой карты, постоянно пользуясь услугами «Белавиа» или просто используя карту для повседневных трат в магазинах, накапливает определенное количество бонусных баллов. Впоследствии эти баллы можно использовать для оформления премиальных авиабилетов в рамках любых регулярных рейсов компании «Белавиа». К примеру, если вы налетали за год с национальным авиаперевозчиком тысяч так на 5 евро, то перелет до Варшавы и обратно станет для вас бонусом. Также премиальные перелёты можно «заслужить», делая повседневные покупки и расплачиваясь за них кобрендинговой картой. Бонусные баллы зачисляются на счет держателя карты ежемесячно из расчета 1 балл за каждый потраченный по карте евро. Если счет в другой валюте, то потраченная с карты сумма пересчитывается в евро по курсу Нацбанка РБ.

Кобрендовые карты VISA BELAVIA разработаны на базе международных карт VISA CLASSIC и VISA GOLDd и могут эмитироваться и в рамках зарплатных проектов БПС-Сбербанка. Держатели таких карт могут пользоваться дополнительными преимуществами и привилегиями в рамках программы лояльности «Белавиа Лидер».

«Основная целевая аудитория новой карты – это массовый клиент, который много путешествует - отметил председатель правления БПС-Сбербанка, Василий Матюшевский. – Стоимость карты VISA CLASSIC, если счет в белорусских рублях, составит 100,000 рублей в год, VISA GOLD – 200,000. Если счет в валюте – 35 долларов США ежегодно. Новая карта VISA BELAVIA БПС-Сбербанка позволяет нам предлагать дополнительные возможности и преимущества клиентам, которые активно используют современные платежные инструменты.»

Кобрендинговые карты выпускаются во всем мире совместно с авиакомпаниями, торговыми компаниями и пр.. Это пластиковая карта, на которой кроме логотипа банка и платежной системы, есть логотип ещё и компании-партнера. Эти компании предоставляют владельцам карт существенные скидки, бонусы, подарки или иное вознаграждение, - в этом и есть основные преимущества кобрендинговой перед обычной банковской картой. По сути, это сочетание дисконтной и банковской карты, при том, что все операции и сервисы последней остаются стандартными. 

Автор: Анастасия Шаткевич

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах