Я не думал, что Таможенный союз так быстро подпортит автомобильный вкус беларусам. Появление на нашем рынке нового поколения Хёндэ «Крета» то и дело сопряжено с обсуждением внешности этого автомобиля. Признаюсь, когда я увидел автомобиль в городском потоке впервые, то глубоко призадумался, а нравится ли мне он, понимаю ли я дизайнеров. И тут же вывел своё отношение к этому авто по популярному в школе методу «от противного».

Краш-тест внешнего вида

Нет, слово «противный» никак не относится ко внешности нового поколения южнокорейского кроссовера. Дело в том, что я на секундочку напялил розовые очки и представил, что нет никакого Таможенного союза. Вообразил, что белорусским автолюбителям что в автосалонах, что на страницах популярных немецких сайтах доступны все модельные ряды известных брендов.

Представил, что в Синеокой можно официально купить корейцев, китайцев, американцев, японцев на четырёх колёсах всех мастей. И в моих фантазиях никакого зубного скрежета, связанного со внешностью новой Hyundai Creta я не услышал. Ну, если какому-то беларусу из моих «мар» не нравится этот дизайн, он идёт в соседний автосалон и покупает то, что душе угодно. Может этому беларусу подавай что-то ещё более футуристичное? Мы же латентные фантазёры…

Но уже на следующем светофоре я вернулся в реальность – мне зазевавшемуся про неё подсказал протяжный гудок стоявшего за мной автомобиля. Ну, простите, я побывал там, где всем белорусским автомобилистам хорошо!

Так вот когда в ограниченном модельном ряду не менее ограниченного перечня представленных производителей появляются вот такие «Креты», начинаются вентиляторные войны. Никогда бы не подумал, что напишу это про бюджетный кроссовер. Дизайн нового поколения Hyundai Creta обсуждают только потому, что он заметен на фоне достаточно однотипных автомобилей, представленных на нашем рынке.

И на фоне резкой смены внешности относительно первого поколения, безусловно. Не верх искусства и автомобильного дизайна, но автомобиль «хайпует» за счёт того, что он стал яркой звездой в таможенно-сером созвездии.

В итоге метод «от противного» привёл меня к следующему ответу на вопрос про внешность нового поколения кроссовета: «Нормально!».

И он претендует снискать-таки себе лавры бестселлера. И вот почему…

Городской кроссовер с необычной внешностью. В среднем диапазоне цен – от 53 000 до 58 000 рублей – дающий приятный набор опций для своего класса. При этом подвеска и двигатели «проверены временем» - они перекочевали сюда с первой Creta.

Обо всём этом говорит более сухой официальный пресс-релиз, который я полностью цитирую чуть ниже. Проехав на этом автомобиле по асфальту-просёлку-лесу полдня, я понял, что функций и опций в машине предостаточно. Да, это не мир премиальной роскоши и комфорта, но всё, что нужно для городской и изредка загородной жизни он предоставляет в полном объёме. Посмотрите мои истории в инстаграме из этой поездки.

Есть несколько жирных плюсов и пару минусов у нового поколения Hyundai Creta, которые я обнаружил за полдня тест-драйва.

К первым я отнесу улучшенную шумоизоляцию салона, бронебойную подвеску, подогревы руля и всех кресел в «предтоповой» комплектации и хорошую обзорность во все стороны.

Что не очень впечатлило, так это качество звучания «магнитофона» BOSE, хотя я даже залез в настройки – думал, что это поможет. За всю поездку я не смог на все 100% удобно расположиться в водительском кресле – хотелось больше наплыва под коленками, чтобы сиденье не было таким плоским. И если старая крета – это просто хорошая машина. Новое поколение Hyundai Creta – это хорошая машина с ярким дизайном.

Его прикол ещё и в том, что на фото и живьём он смотрится по-разному.

Понравится вам или нет? Проще всего записаться на тест-драйв и проверить на себе.

Пришло время официального релиза старта продаж абсолютно новой Hyundai Creta.

Hyundai Creta добралась до Беларуси: в Минске прошла официальная презентация модели.

- Стартовая версия Prime стоит 43 900 рублей. При этом она оснащена противозаносной системой, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto и кондиционером. То есть начальной версии можно «не бояться», список оснащения большой.

Версия с «автоматом» стоит 46 500 рублей, это значит, что доплата за классический проверенный гидромеханический «автомат» составляет всего 2600 рублей, – комментируют представители ООО «Хёндэ АвтоГрад», официального импортера Hyundai в Беларуси.

Всего в Беларуси представлено шесть комплектаций: Classic (от 45 900 BYN), Family (от 48 900 BYN), Lifestyle (от 53 900 BYN), Elegance (от 57 900 BYN) и Prestige (от 67 900) BYN.

Две первые версии предлагаются на стальных дисках, остальные – на легкосплавных. В топовых комплектациях доступны:
* панель приборов Supervision с цветным 7-дюймовым TFT-дисплеем
* электропривод сиденья водителя (регулировка в 10-ти направлениях)
* электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
* подогрев задних сидений с двумя режимами
* комбинированная отделка сидений и т.д.

Creta богата не только количеством комплектаций, но и пакетами допоборудования. Например, версию Classic можно дооборудовать пакетами Winter (мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев руля, электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателей) Light (cветодиодные фары ближнего и дальнего света (рефлекторного типа), передние противотуманные фары, датчик света). Оба пакета обойдутся в 2 600 BYN.
Для комплектации Family доступен пакет Ultra (электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателей, передние парковочные датчики, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7,0"). Цена демократичная – 1 000 рублей.

Для топовых версий есть интересные предложения, связанные с внешним видом автомобиля. Так, для комплектаций Lifestyle и Prestige разработан пакет Dual Тone, предусматривающий двухцветную окраску кузова (крыша и задние стойки окрашиваются в черный цвет). Стоимость услуги – 1 000 BYN.

Также за 1 000 BYN можно заказать двухтонную (черный + коричневый) отделку искусственной кожей сидений и элементов интерьера салона. Пакет называется Black&Brown, он разработан для самой люксовой комплектации – Prestige.

Hyundai Creta выглядит невероятно, но сохраняет проверенные технические решения. На выбор покупателей атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л, которые доказали свою надежность на предыдущем поколении Creta. Схема полного привода, трансмиссии тоже остались прежними, что означает исключительную надежность этих агрегатов. К слову, гарантия на Creta пять лет. Помимо дизайна, новая Creta отличается от предшественника важными доработками. Объем багажника увеличился на 31 литр и составляет сейчас 433 литра. У заднего сиденья появился центральный подлокотник. Теперь водитель может менять характер автомобиля – есть три режима: Eco, Normal и Sport. В топовых версиях появилась двухцветная окраска кузова и двухцветная отделка салона.

- Creta сохранила свои лучшие качества, но стала по-настоящему ярким автомобилем, – комментируют представители ООО «Хёндэ АвтоГрад». – Яркий дизайн, хорошие цены и знаменитая надежность – по такому рецепту создана новая Hyundai Creta.

Именно сейчас группа белорусских журналистов под руководством известного автопутешественника Дмитрия Новицкого изучает возможности новой Hyundai Creta: на двух автомобилях (двигатели 1,6 л и 2,0 л) они изучают Байкальский край.

Цель экспедиции – найти как можно больше общего между Беларусью и Байкалом. Шутка ли: 1,5 миллиона человек переехали из Беларуси в Сибирь по Столыпинской реформе 1906-1912 гг. Участники экспедиции уже привезли в Сибирь сувениры из Гомельской области: жители белорусской деревни Бабичи передали их своим родственникам, предки которых перебрались из Беларуси на Байкал в начале XX века. Кроме того, хранилище Иркутского краеведческого музея пополнил портрет известного исследователя Байкала, белоруса Яна Черского. Портрет сделан на малой родине Черского, в Верхнедвинском районе.

Hyundai Creta прошла сибирское бездорожье - и сейчас автомобили возвращаются в Красноярск. Покупатель каждой Creta может быть уверен: автомобиль настолько надежен, что без проблем выдержит поездку на Байкал и обратно. Проверено экспедицией в самых сложных дорожных условиях!

Подробнее о новой Creta и о приключениях белорусов в Сибири читайте в наших соцсетях:

https://www.facebook.com/HyundaiBelarus

https://vk.com/hyundaibelarus

https://www.instagram.com/hyundai_by/

Автомобильные путешествия по Беларуси и не только; маршруты и идеи для поездок, а также тест-драйвы в авторской рубрике «Автопутешествия» на Holiday.by.

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах