Уже никто не удивляется тому, «до чего техника дошла». Если не большинство, то огромную часть вещей мы делаем и покупаем через интернет. Не обошёл технический прогресс и туризм: поудобнее устроившись в домашнем кресле, мы можем искать и выбирать туры в режиме онлайн, и нам совсем необязательно идти в турфирму, чтобы наметить себе варианты отдыха. На что обращают внимание туристы, выбирая туры онлайн? И что может побудить интернет-пользователя пойти в турфирму и купить путёвку? Эти вопросы мы и задали читателям Holiday.by.

Александра, 26 лет, IT-специалист

Куда ездила в последний раз: Друскининкай, Литва

- В последнее время я предпочитаю самостоятельно планировать свой отдых, а не обращаться в турфирмы по одной простой причине – недостаточности информации. Часто сталкивалась с тем, что многие компании даже не писали название отеля в туре в интернете – просто указывали, допустим, «отель 3 звезды». Мне не трудно «вбить» название в Google и почитать отзывы туристов – так даже лучше, потому что я не особенно доверяю тому, что напишет об этом отеле турфирма. Но вы хотя бы это название укажите!

Многие пишут «звоните, расскажем всё по телефону!», но на улице всё же 21 век, и я хочу получить исчерпывающую информацию прямо здесь и прямо сейчас. Кстати, при звонке почему-то очень часто оказывается, что цена тура уже совершенно другая. Я понимаю, что всё постоянно меняется, но если турфирма хочет продать свой тур, она должна обновлять информацию о нём.

Максим, 22 года, специалист отдела маркетинга

Куда ездил в последний раз: Таллинн, Эстония

- Выбирая, скажем, экскурсионный тур, в первую очередь я обращаю внимание на его программу. Мне нужно, чтобы всё было расписано буквально по часам: в 9.00 завтрак, в 10.00 экскурсия по центру города, в 15.00 поход в музей и так далее. Мне это необходимо, чтобы заранее понять, куда я хочу пойти, а от чего, возможно, лучше откажусь и схожу куда-нибудь ещё. Если программы нет вообще, я сразу же закрою страницу сайта. Для меня не проблема позвонить в офис турфирмы, чтобы уточнить какие-то детали, и я часто именно так и делаю. Но когда нужно уточнять вообще всё, если компания не удосужилась даже хотя бы в двух словах описать суть тура, - мне будет проще найти другую турфирму, у которой с этим нет проблем.

Людмила, 45 лет, инженер-конструктор

Куда ездила в последний раз: курорт Балатон, Венгрия

- Я доверяю только проверенным турфирмам, с которыми общалась сама или общались мои друзья. Но прежде чем идти в офис, конечно, просматриваю, какие туры они предлагают в интернете. Мне нужно, чтобы всё было подробно расписано: что за отель, какая у него «изюминка», какой отдых я могу здесь получить. Звонить в офис и уточнять все эти нюансы я не люблю.

Ирина, 23 года, журналист

Куда ездила в последний раз: Париж, Франция

- Я начинаю поиски своего будущего отдыха с просмотра рейтинга турфирм. Для меня очень важно, чтобы у компании было много хороших отзывов, чтобы она была достаточно известной - это залог надёжности. Следующий шаг - описание тура. Я никогда не позвоню в турфирму, если о своём туре она оставляет всего пару слов, но настойчиво зазывает узнать все подробности по телефону. А в интернете вы тогда для чего размещаетесь? Другое дело, когда компания даёт хорошее описание, пусть даже с намёком на рекламу. По крайней мере, сразу видно, что турфирма старается, а значит, ей действительно важны клиенты.

Елена, 40 лет, преподаватель

Куда ездила в последний раз: Испания

- Я не очень доверяю той информации, которая размещается в интернете, потому что на деле всё это часто оказывается неправдой. Поэтому мне проще напрямую обратиться в турфирму. Но если я вижу на каком-нибудь сайте подробное описание тура, это привлекает моё внимание. А если ещё и по телефону окажется, что всё описанное – правда, я точно не пройду мимо этой турфирмы.

Ольга, 29 лет, переводчик-лингвист

Куда ездила в последний раз: о. Родос, Греция

- У меня есть друзья, которые много путешествуют, поэтому могут порекомендовать то или иное место для отдыха. А уже по их рекомендациям я выбираю турфирму и иду туда покупать тур. Предварительно просматриваю возможные предложения в интернете, читаю отзывы. 

Конечно, чем шире описание тура, тем лучше, потому что тяжело понять, что именно ты покупаешь, когда указан минимум информации. Также я обязательно читаю то, что пишут люди об отдыхе на том или ином курорте, в конкретных отелях. Я считаю, чем больше турфирма предоставляет информации, тем больше шансов попасть в тот отель, который тебе нужен, и не испортить отдых. К счастью, я не встречалась с агентствами, которые по факту предоставляют не то, о чём говорят. 

Таково мнение некоторых наших читателей. А как вам интернет помогает в организации собственного отдыха? Оставляйте ответы в комментариях!

Подбор тура на Holiday.by

Читайте по теме

Опрос с турвыставки «Отдых 2014»: куда уезжают белорусы

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах