Отзывы о турфирме «Автоматизированные технологии туризма»

  • ул. Суражская, 10, офис 21 Минск, Беларусь
Режим работы
  • Понедельник 9:00—18:00, обед 0:00—0:00
  • Вторник 9:00—18:00, обед 0:00—0:00
  • Среда 9:00—18:00, обед 0:00—0:00
  • Четверг 9:00—18:00, обед 0:00—0:00
  • Пятница 9:00—18:00, обед 0:00—0:00
  • Суббота Выходной
  • Воскресенье Выходной

Проверенные отзывы 12

Сортировать:
по дате
по рейтингу
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв:
  • Василий
    17 января 2022
    Оперативная работа даже в выходные дни
    10,0
    • 10,0Профессионализм
    • 10,0Офис
    • 10,0Удовлетворенность отдыхом
    • 10,0Оценка клиентов

    Понравилось все: от этапа бронирования до последнего дня отдыха. Особенно хочется отметить возможность бронирования по выходным дням! Так как другие операторы работают только в будни!

  • Галина Хомутова
    3 мая 2018
    Замечательная компания
    10,0
    • 10,0Профессионализм
    • 10,0Офис
    • 10,0Удовлетворенность отдыхом
    • 10,0Оценка клиентов

    Заказывали экскурсию из Москвы. Ни разу не пожалели, что выбрали эту компанию. Понравилось все: экскурсовод Алексей- просто лучший. Питание- отличное. Автобус- хороший. Молодцы! Процветания и удачи Вашей компании.

  • Калашников Артем
    3 января 2018
    Отдых в санатории
    8,0
    • 8,0Профессионализм
    • 7,0Офис
    • 9,0Удовлетворенность отдыхом
    • 8,0Оценка клиентов

    Заказывал для родителей путевку в санаторий "Спутник" через АТТ. У родителей впечатления остались только с восклицательным знаком! Просторные уютные и ухоженные номера, внимательные врачи, хорошее лечение, красивая природа. Огромное спасибо Кристине, которая оперативно помогла при выборе путевки и бронировании!

  • Елена Илюхина
    13 июня 2016

    Находясь ещё в России, заказали в ЧНПУП «Автоматизированные технологии туризма» две экскурсии: "обзорная по Минску" на 4 июня и "Мир-Несвиж" 5 июня. Консультантом нашим была Шикун Юлия, ответы на свои вопросы получала я быстро и они были исчерпывающими. За день до обзорной экскурсии изменили время и место отправления, но в нашем случае всё сложилось хорошо, мы успели на экскурсию.
    Обзорная экскурсия проходила на большом автобусе, в группе было 27 человек. Так случилось, что автобус сломался, но взамен его пригнали другой (ожидание 15мин.) и продлили экскурсию по времени, так что ничего нами упущено не было. Экскурсоводом на обзорной экскурсии была Татьяна Викторовна (к сожалению, фамилию я не запомнила). Женщина прекрасная, информация, предоставленная ею прекрасно усваивалась, вызывала заинтересованность.
    Экскурсия Мир-Несвиж проходила на микроавтобусе Мерседес с большими окнами, группа 12 человек. Экскурсовод Алексей всю дорогу рассказывал нам историю, по порядку, затрагивая все интересные моменты. Информации в этот день было крайне много, если есть возможность, то эти два замка лучше посетить в разные дни. Первым по программе был Мирский замок. Час Алексей водил нас по территории, рассказывая историю, а затем экскурсия по замку 1,5 часа уже с другим экскурсоводом. Обед проходил в кафе в г.п. Мир, покормили очень вкусно. И уже через 30 мин. мы были в г. Несвиж. Немного поездили на автобусе, немного прошлись, по городу в сопровождении Алексея и отправились в замок к запланированному времени на экскурсию. Экскурсия в замке также была 1,5 часа. И потом свободное время погулять по парку (примерно 1,5часа). Всего наша поездка длилась 11 часов. Привезли нас обратно в Минск к метро, что было удобно всем туристам.
    Я рада, что обратилась именно в ЧНПУП «Автоматизированные технологии туризма».При следующей поездке я снова буду их клиентом.

  • Чиж Андрей Анатольевич
    14 июля 2015

    Экскурсия по Минску 11.07.2015 и экскурсия Мир - Нести 12.07.2015.
    Обе экскурсии интересные и достаточно познавательные. На твердую 4. Даже не смотря на погоду.

    Впечатление от экскурсии портит транспорт. По городу возили в микроавтобусе Wolkswagen. У него небольшие окна и нет возможности осматривать город, по ходу рассказа экскурсовода. Рослые пассажиры не видят выше первого этажа.

    В Мир и Несвиж дали большой автобус с хорошим обзором, но с разбитым салоном в задней части. Тем, кому не хватило мест в передней половине салона, сидели на шатающихся креслах в хвосте. Подо мной кресло просто разложилось, у спинки сломался фиксатор. Затем также развалилось соседнее кресло. Сидушки в заднем ряду были просто не привинчены и сползали на пол. Люки в проходе также не были привинчены и приподнимались от набегающего потока воздуха с ароматом выхлопных газов.

    Очень рекомендую сменить транспортную компанию.

  • Виктория
    30 июня 2015

    Брали путевку в санаторий Ислочь через эту турфирму летом 2015. Впервые все сделала онлайн: от бронирования до оплаты и получения путевки. Ни разу не звонила даже. Все вопросы оперативно решались по электронной почте. Не ожидала такого сервиса. Никаких проблем при заселении в санаторий не возникло. Супер!

  • Наталья
    3 марта 2015

    Заказывали с дочкой новогодний экскурсионный тур в Брест через АТТ. Очень понравилось! Большое спасибо сотрудникам экскурсионного отдела - Маше и Наташе, за подбор тура, хорошую и чёткую организацию. Остались очень довольны) Нас собралось 30 человек, экскурсовод нянчила нас как детей.
    Приятным сюрпризом был синий новогодний фирменный шар.
    Теплый прием, интересная программа, вкусная еда - надеюсь, год будет таким же хорошим. С удовольствием воспользуемся услугами АТТ еще раз ;-)

  • Максим
    10 апреля 2013

    Отправлял весной Маму в санаторий Жемчужину у Гродно. Все быстро и оперативно. Для тех кто знает, что ему нужно, идеальный вариант. Выбирал все сам.
    Минусы - нет возможности оплатить через наш ерип, чтобы делать все из дома и надо ждать, пока цены утвердит санаторий.

  • Ванда Фёдоровна Кривицкая
    15 февраля 2013

    Я была приятно поражена оперативностью и доброжелательностью специалистов фирмы, несмотря на сухой анкетный жанр интернет-переписки.
    Очень внимательно отвечали на все запросы. Хотелось бы более гибкий выбор дат отдыха в санатории, но подобрали санаторий Приозерный, идеально подошел по болячкам и настроению.

  • Светлана
    2 ноября 2012

    Бронировала путевку в санаторий через АТТ первый раз, подруга в прошлом году ездила через них, рекомендовала. Было много сомнений, т.к. оплачивала полностью путевку за 2 месяца до поездки. В наше время отовсюду ждешь подвоха, но по совету подруги решила дойти до конца, да и через питерские фирмы аналогичная путевка на порядок дороже.
    Сам процесс бронирования в принципе понравился, но вот счет на оплату выставили в пятницу, с учетом что впереди выходные и почту есть возможность проверить только вечером после работы, пришлось писать, чтобы продлили срок оплаты Я понимаю, что клиентов много, но такие "мелочи" надо учитывать, да и с оплатой в Сбербанке возникли проблемы, операционист не с первого раза смогла оплатить. Также хотелось бы общаться с одним менеджером, но это мое личное пожелание, девочки всегда отвечали вежливо и полно, хотя, возможно это специфика общения через интернет. Сам процесс заказа путевки для начинающего пользовтелся всемирной паутиной сложноват, но на все вопросы можно получить подробное разъяснение.
    В целом, если буду планировать отдых в Беларуси, воспользуюсь услугами этой компании.

  • Александра Калицкая
    1 октября 2012

    Пусть наши российские операторы поучатся у порядочных белоруссов.
    Огромная благодарность всем сотрудникам вашего предприятия! молодцы! работаете грамотно.оперативно.информативно.очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!обязательно воспользуемся вашими услугами еще не раз! Очень удобный сервис и нужный. Особенно в современном мире. Мне было очень удобно, что весь процесс я проводила on-line и даже путевки можно было распечатать. Когда на руках маленький ребенок - это очень удобно и помогает сохранить много времени.
    Единственное замечание - хорошо бы варьировать количество дней в путевках- 14 или 16 дней, за 12 дней не много процедур получили. Понравился сервис - трансфер от поезда до санатория Боровое, такой внимательный водитель, помог с сумками, рассказал нам про минск.

  • Эдуард
    31 мая 2011

    Бронировал места через сайт для своих родителей в санаторий “Пролеска” с 22 мая 2011 года. После оплаты получили путевку. Каково же было наше удивление, когда 22 мая при заселении в санаторий по данной путевке родителей в списках не оказалось. Поселили только потому, что была с собой квитанция на оплату. Поселили на первом этаже в номер без балкона (похоже, что резервные номера для тех, кто пользуется услугами таких компаний как ”Автоматизированные технологии туризма”). Крайне недовольны данной компанией. После перечисления денег их так называемый сервис заканчивается.
    Данную ситуацию прокомментировала Екатерина Шибко, начальник службы бронирования
    ЧНПУП "Автоматизированные технологии туризма". Как оказалось, они просто забыли подать вовремя списки, и порекомендовала и дальше пользоваться услугами их фирмы уже со скидкой. Это то же самое, если Вам в магазине продали некачественный товар и Вы пришли к продавцу вернуть его и получить свои деньги, Вам вместо денег говорят все нормально деньги мы Вам не вернем, но если Вы придете к нам завтра и купите у нас данный товар, мы Вам его продадим со скидкой. Это же абсурд.
    Лишний раз подумайте, стоит ли Вам пользоваться услугами таких компаний.

Популярные предложения турфирм

9 ночей с 31 марта из Минска
  • Катар
  • Доха
Виза не нужна

Виза в страну назначения не нужна для граждан Республики Беларусь

Стоимость с перелетом
6 ночей с 4 апреля из Минска
  • ОАЭ
  • Шарджа
Стоимость с перелетом
11 ночей с 6 апреля из Москвы
  • Шри Ланка
  • Унаватуна
Стоимость с перелетом
10 ночей с 2 апреля из Минска
  • Египет
  • Шарм-эль-Шейх
Виза не нужна

Виза в страну назначения не нужна для граждан Республики Беларусь

Стоимость с перелетом
Контактная информация
  • +375 (17) 394-49-11
  • Не забудьте сказать, что нашли информацию на Holiday.by

Подписка на горящие туры
  • Узнавайте о скидках первыми
  • Ориентируйтесь в текущих ценах на отдых
  • Помогите друзьям получить скидку
Подписка на горящие туры
  • Месяц отдыха
  • Пожалуйста, включите вайбер, прежде чем нажать кнопку "Подписаться"

Политика конфиденциальности

Сайт Holiday.by использует файлы cookie для хранения и / или доступа к информации на устройствах и обработки личных данных, включая уникальные идентификаторы, информацию об устройстве и информацию о ваших шаблонах просмотра. Используя сайт Holiday.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.

Принять