Авиакомпания «Белавиа» поделилась в социальных сетях последними новостями о ребрендинге компании. «Все время с начала объявления ребрендинга мы (авиакомпания «Белавиа», компания «Боинг-Гражданские самолеты» и два американских брендинговых агентства Paul Wylde и Teaque) занимались исследовательской работой. Основными целями ее было узнать и положить на бумагу: кто есть наши пассажиры, что из себя представляет авиакомпания, какими мы хотели бы стать и другое. Ответы были получены», — сообщается на официальной странице «Белавиа» в Facebook

Агентство Paul Wylde занималось разработкой нескольких вариантов концепций нового бренда. Teaque в свою очередь — дизайном интерьеров самолетов Боинг 737-800, которые будут получены в середине следующего года. Уже готова 180-страничная презентация, включающая 5 концепций, из которых компания выберет только одну. 

Далее Paul Wylde приступит к детальной разработке нового бренда авиакомпании на основе выбранной концепции. Презентация итогов работы состоится одновременно с прибытием первого нового Боинга 737-800 в Минск летом следующего года.

Как сообщили в компании «Белавиа», перемены действительно грядут глобальные: «Они будут не только внешние, но и внутренние, постараемся изменить психологию нашего бренда. Изменится все, кроме названия компании». Другие детали работы пока держатся в тайне.

Купить авиабилеты Belavia на Holiday.by

Читайте также:

«Белавиа» увеличивает частоту выполнения рейсов между Минском и Санкт-Петербургом

Украинский лоукостер «Атласджет-Украина» планирует начать полеты в Минск

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах