В Беларуси реализуется проект «Брест 2019», посвященный модернизации Бреста и превращению Брестской крепости в культурно-инновационный кластер. Ребрендингом крепости займется Бьерн Стенверс, директор по маркетингу Музея Амстердама и еще сорока музеев нидерландской столицы, объединенных в единую систему.
По мнению иностранного эксперта, у Беларуси большая история, много интересных мест, хороших музеев и есть с чем поработать. Вопросы ребрендинга, улучшения транспортной инфраструктуры и изменения отношения людей к историческим объектам, являются приоритетными для проекта «Брест 2019».
В интервью газете «Вечерный брест» голландский маркетолог Бьерн Стенверс признался: «Мне кажется, им (при.ред. - музеям) надо подумать, как работать вместе и получать от этого больше выгоды, наращивать число посетителей. Музей города мог бы как-то обозначить себя в крепости, где большой поток туристов. Есть идея создать в кольцевой казарме «улицу музеев», поместив филиалы всех музеев Бреста, для них можно сделать один общий входной билет».
Также Бьерн Стенверс обратил внимание на слаборазвитую инфраструктуру общественного питания. Рестораны и кафе должны тематически совпадать с музеем, чтобы туристу хотелось продолжить прогулку после приема пищи. «Я часто сталкиваюсь с этими скучными, стандартными меню, потому что ресторанный бизнес полагает, что его служба, никак не соотносящаяся с музейными отделами. Это неправильный подход, потому что, если люди работают вместе, они получают больший доход», - подитожил голландец
Бьерн Стенверс впервые посетил Беларусь в 2012 году в рамках первого национального форума «Музеи Беларуси». Сейчас маркетолог занимается планированием открытого фестиваля в Строчицах, а с августа Стенверс войдет в состав правления Фонда развития Брестской крепости. Директор по маркетингу Музея Амстердама также планирует совместный проект с «Белавиа».
Экскурсии по Беларуси на By.holiday.by
Также читайте
Подпишись на Holiday.by!
Только отборные материалы в наших каналах