67 стран, 7 тысяч туристов в год, 20 сотрудников, 2 офиса и неисчислимое количество благодарных клиентов – таков 20-летний багаж туристической компании «Анбоста». В пятницу, 7 февраля, по случаю юбилея в обновленном офисе на Короля, 20 звучали хлопки открываемого шампанского, живая музыка и многочисленные поздравления – от давних и близких друзей, которых у «Анбоста» за годы работы появилось немало, с которыми когда-то начинался совместный путь.

На правах нынешней хозяйки гостей праздника поприветствовала директор «Анбоcта» Татьяна Ювко:

«Очень часто в моей жизни друзья, знакомые в воскресенье говорят такую фразу: «Ой, как завтра не хочется на работу». Я хочу сказать сейчас большое спасибо моим родителям, благодаря которым я никогда не произношу эту фразу. Я всегда иду на работу с огромным удовольствием, в понедельник, вторник или любой другой день. Я искренне благодарю их за то, что они мне дали возможность развиваться самостоятельно. Большое спасибо всем присутствующим. Я смело могу сказать, что здесь сегодня собралась сила белорусского туризма. Каждая компания в отдельности - это очень сильный и крупный сегмент нашей отрасли. Наше развитие, наше будущее невозможно представить без вас. Спасибо, что вы с нами здесь». 

Создатель компании, отец Татьяны, Владимир Стасилович поздравил и поддержал дочь. По его отеческому мнению, Татьяне удалось собрать отличную команду, которой под силу свернуть горы. 

С этим в своей поздравительной речи полностью согласен Алексей Смышляев, директор по туризму компании «Анбоста»

Своеобразным тамадой на юбилее был белорусский ведущий Евгений Булка. Под звуки оркестра он задавал гостям каверзные вопросы. Откуда у компании такое необычное название? В каком году она была образована? Сколько водителей работало в первые годы? За правильные ответы гости получали шутливые призы.

Первый приз завоевывает Виктор Повзун, генеральный директор компании "Подевюс"

Торжественное разрезание праздничного торта прошло в творческом тадеме Татьяны Ювко и Алексея Смышляева. К каждому сладкому кусочку прилагался приятный сюрприз – сувенир от компании. Гости не остались в долгу и каждый из присутствующих смог выразить слова признательности за сотрудничество, дружбу, поздравить юбиляров. 

Семейный клан: Татьяна Ювко, Екатерина и Владимир Стасиловичи

Инесса Масловская, директор туристической компании «Подевюс» в своем поздравлении отметила, что «20 лет – это дата, когда происходит полное переосмысление того, что ты делаешь в этой жизни»

Валентина Коробченко, директор компании «Никатур» подчеркнула, что в туризме нечасто можно встретить такие хорошие, честные отношения, которые сложились сегодня между двумя компаниями. А о прочности этих отношений Валентина Михайловна знает непонаслышке – вместе с «Анбоста» «Никатур»в свое время изъездила немало дорог Крыма – от Евпатории до Ялты.

Олег Малащенко, заместитель директора туристической компании "Ростинг"

Менеджеры компании "Анбоста"

Чему сегодня молодые компании могут поучиться у такого «взрослого» и успешного игрока туристического рынка Беларуси как «Анбоста»? С этим вопросом Holiday.by обратился к гостям торжества.

Елена Юшкевич, компания TEZ TOUR

Стоит поучиться молодости коллектива в душе и вот этому подходу к бизнесу. А еще не бояться ничего нового, развиваться. Верить в успех, удачу.

Людмила Абражевич, Издательский дом ТУРИНФО:

Я бы посоветовала учиться у «Анбосты» развивать предприятие, научиться быть корректным с клиентом, точным в своих обещаниях, чтобы потом не было недовольных клиентов. Я, например, никогда не слышала, чтобы у компании были какие-то разбирательства, тяжбы. Умение улаживать все вопросы вовремя. 

Александр, «просто гость»:

Компания 20 лет на рынке, о чем это говорит? О том, что есть умение проводить целенаправленную политику, находить выход из любой ситуации, правильно работать и с законом, и с туристом. Посмотрите на развитие компании – это благодаря трудолюбию, порядочности, знаниям. Это, пожалуй, три кита, благодаря которым успешно работает компания. Еще стоит поучиться целеустремленности – для того, чтобы мечта реализовалась, надо трудиться.

Евгений Сазыкин, директор туристической компании «Вояжтур»:

Бесспорно стоит поучиться энергичности. Молодым специалистам требуется гораздо больше энергии для того чтобы прийти на рынок, придумывать, изобретать что-то новое. И, конечно же, 20 лет – это репутация, что значит, что компания смогла удержать клиентуру, направления. Огромное трудолюбие, старание – залог успеха у молодых специалистов. 

Все фото в Facebook

Туристический портал Holiday.by присоединяется к поздравлениям и желает дальнейших успехов на уже заметно протоптанной компанией туристической стезе. 

Кое-что интересное о компании "Анбоста":

Татьяна Ювко: «Анбоста» - мой девятилетний ребенок, который уже готов расти самостоятельно»

Смотреть фильм “Ешь, молись, люби…” лучше на острове Бали

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах