Наконец-то закончились все новогодние праздники, которые только можно было отмечать. Кто-то облегчённо вздохнул, разрядив ёлку, кто-то взгрустнул, а на туристический портал Holiday.by напала ностальгия. Поэтому мы решили «крайний» раз вспомнить добрым словом праздничное время между 2013-м и 2014-м и рассказать, как наши сотрудники провели новогодние каникулы и встретили сам Новый год.

Татьяна Данилушкина, журналист Holiday.by:

- Этот новый год мы с мужем встретили в Москве в гостях у наших очень хороших друзей. Они организовали нам отличную экскурсию по самым основным местам российской столицы: Царицыно, ВДНХ, Измайловское... Очень хотелось бы вернуться туда летом, когда всё будет выглядеть совершенно по-другому. Также мы побывали на Воробьёвых горах, в Кремле, прогулялись по старому и новому Арбату. Зашли в один замечательный советский бар «Жигули», который сохранился ещё с тех времён. Нам, как поклонникам гастрономического туризма, всегда интересны такие места.

Ещё мы были на очень специфическом новогоднем концерте в Алтуфьево. Это была ретро-вечеринка с весьма неожиданной публикой, которая абсолютно не ассоциируется с москвичами. Местные группы исполняли каверы на известные советские хиты, и всё это напоминало концерт в каком-нибудь районном центре.

Прошлый новый год мы встречали с этими же друзьями в Киеве. То есть, получилось так, что второй праздник подряд мы проводим в каком-то городе, где до этого ни разу не были. Надеюсь, это станет традицией - мы продолжим узнавать новые места, знакомиться с интересными людьми, и наше московское путешествие задаст тон этому году.

А вообще, всем туристам, которые собираются посетить Москву, я бы посоветовала заранее планировать свой маршрут. Достопримечательности разбросаны по всему городу, и только в дороге от одного места к другому можно провести час-полтора часа.

Виктор Комягин, технический директор Holiday.by:

- Все каникулы мы с семьёй провели у родственников в Гродно. Ничем особенным не занимались: пили, ели, высыпались, гуляли. Я сам родом из этого города, поэтому целенаправленно на достопримечательности мы не смотрели, нам это всё давно знакомо. Просто отдыхали в тесном семейном кругу.

Андрей Барашко, директор компании Holiday.by:

- Новый год я встречал с семьёй в Минске, а сразу после праздника мы уехали в Варшаву, где провели четыре дня. Много гуляли по историческому центру, но больше всего понравились музеи: Научный центр Коперника, Музей Фредерика Шопена, художественная галерея. Одни музеи там классические, а другие интерактивные, с интересными инсталляциями, где посетитель вовлечён в саму экспозицию. И если вы ещё вчера ничего толком не знали о творчестве Шопена, кроме «Похоронного марша», то здесь узнаёте много нового, и вам всё это начинает очень нравиться.

В Варшаве стоит прогуляться по кафе и ресторанам, потому что там не просто польская, а какая-то своя неповторимая варшавская кухня. Там хорошо готовят утку, есть много интересных блюд по мотивам европейской и национальной кухонь.

Этот город мне показался очень удобным для быстрых путешествий. Варшава очень компактна, и здесь всё находится в центре: вокзал, отели, достопримечательности. Туда можно поехать даже на один день и успеть посмотреть пару музеев, пробежаться по местным кафе и тем же вечером вернуться домой. Но хочется остаться подольше.

Елена Кравчук, специалист по работе с клиентами Holiday.by:

- Я встречала новый год со своей второй половинкой. Сначала мы отметили праздник вдвоём, а потом с друзьями. В город на салют не ходили, потому что я не люблю такие массовые уличные мероприятия. На каникулах мы никуда не ездили, остались в Минске и просто отдыхали дома от будничной суеты.

Ирина Репина, журналист Holiday.by:

- Новый год у меня был двойной: во-первых, я отмечала его за ночь в двух местах, а во-вторых, потому что 31 декабря у меня ещё и второй праздник – день рождения. В полночь, когда били куранты, я была в одном минском ресторане, но мне там очень не понравилось. Грустно, что подобные заведения рассчитаны только на то, чтобы напоить клиента. Единственный приятный момент был тогда, когда ведущий спросил, кто родился ближе всего к Новому году. Мои друзья «выдали» меня, и в качестве подарка все гости в ресторане на «три-четыре» кричали «с днём рожденья!», а администратор заведения подарил бутылку хорошего вина.

После этого мы с друзьями уехали в другую компанию, которая отмечала новый год дома. Мы запускали небесные фонарики, играли в разные весёлые игры, в том числе и в мою любимую настольную «Alias». Много фотографировались, и после праздника друзья сделали фотоколлажи про наши новогодние приключения.

А ещё на каникулах я ездила в Гомель к одногруппникам. Посмотрела там на Гомельский дворцово-парковый ансамбль, который мне очень понравился, прогулялась по городу. И мы с друзьями перепробовали тортики чуть ли не во всех гомельских кафе.

Екатерина Щеглик, менеджер проекта «Отдых в Беларуси»:

- Новогодние выходные для меня были семейными. Часть их я провела в родном городе с близкими друзьями. Мы гуляли по знакомым до боли улицам, сидели в любимых кафе, предаваясь воспоминаниям. Каждый раз, когда я приезжаю в родной город, мы обязательно идем в бильярдный клуб, это наша маленькая традиция. Ещё одна часть каникул была посвящена поездкам в гости к родственникам. Они живут в разных уголках Беларуси, и поэтому мы очень редко видимся.

Наталья Пальчук, редактор сайта «Отдых в Беларуси»:

- Уже второй раз подряд на Новый год я ездила во Львов. Мы отмечали праздник на Замковой горе. Вид оттуда открывался впечатляющий: целый час по всему городу сверкали фейерверки, вокруг веселилось очень много людей, которые разговаривали чуть ли не на всех языках мира. Было очень здорово, нас поразила особенная львовская атмосфера, которой в Беларуси не найдёшь.

Во Львове есть много интересных кафе, которые стоит посетить, но явно не в Новый год. Два или три раза мы проходили мимо таких заведений, но не смогли туда попасть, потому что внутри не было ни одного свободного места, а на улице перед ними стояли огромные очереди.

На Рождество мы поехали на Браславы. Отдыхали там в усадьбе «Добромысль», после которой у нас остались самые хорошие впечатления.

Юлия Павлович, специалист по работе с клиентами Holiday.by:

- Новый год я встречала дома в Минске вместе с семьёй. Все каникулы мы просто развлекались, наслаждались отдыхом, выезжали погулять недалеко за пределы столицы, посидеть в загородных кафе.

Елена Куровская, специалист по работе с клиентами Holiday.by:

- 2014-й я встретила дома вместе с родителями. А после праздника ездила в Венгрию и Австрию на выходные. Мне безумно понравился вечерний Будапешт, там очень красиво подсвечивается каждое здание. Когда мы только-только вышли из автобуса и увидели всю эту красоту, прямо дух захватило.

Ещё очень яркие впечатления остались от посещения купальни Сечени там же, в Будапеште. Там есть открытые бассейны и бассейны под куполом. Они снабжаются водой из термальных источников. В самой горячей купальне рекомендуется проводить не больше 20 минут. В бассейнах тепло, есть подводные пушки и гидромассаж. Очень рекомендую всем, кто собирается посетить венгерскую столицу.

Австрию мы видели только днём, были в Вене. Там очень красивая архитектура. С удовольствием бы вернулась туда ещё раз, потому что одних выходных на то, чтобы проникнуться городом, категорически не хватает.

Максим Казанский, куратор проекта Arendazala.by:

- На каникулах я был Минске. Новый год сначала отметил с родителями, потом со своей девушкой. В основном я либо встречался с друзьями, либо отдыхал дома.

Дарина Демьянкова, специалист по работе с клиентами Holiday.by:

- Перед праздником мы ездили к родственникам моего молодого человека в Несвиж. Погуляли там по парку, посмотрели на город. Очень жаль, что не было снега, потому что обычно зимой там очень красиво. На экскурсию в замок не ходили, я там была уже не единожды, и в этот раз решила не идти. А сам Новый год мы отмечали уже в Минске – весело посидели с друзьями в кафе.

Анна Гридюшко, журналист Holiday.by:

- Каникулы я решила полностью посвятить своему городу – Витебску. Сам новый год встретила с родителями, в узком семейном кругу. Рядом с нашим домом, буквально через дорогу, находится Юрьева горка – это замечательный уголок природы посреди города. На горке мы всем двором запускали салюты, а потом со знакомыми и соседями там же готовили шашлыки, было очень весело.

В остальное время я встречалась с друзьями, ходила к своим любимым местам – скверику возле ратуши, гуляла по пешеходной улице. В Витебске, недалеко от вокзала, есть очень старый район, там находятся дома из красного кирпича, которые не были разрушены во время войны. В этом же месте расположен музей Марка Шагала. В самом музее я не была, но гуляла в той местности – там чувствуется какой-то дух истории.

Раньше у меня была традиция в первых числах нового года ездить в Полоцк, просто прогуляться там. Это мой любимый город в Беларуси. К сожалению, в прошлом и этом году не получилось, но я надеюсь всё же побывать там снова в ближайшее время. Возможно, весной, когда потеплеет, растает весь снег, и начнут зеленеть деревья.

Читайте по теме

5 причин поехать на Новый год в Москву

ТОП-5 лучших новогодних мультфильмов

Блог Holiday.by: 12 поводов вспомнить 2013 год

150 лет со Дня Рождения елки и «живые легенды» поместья Деда Мороза

Новый год в Европе: день святого Сильвестра, елка-телебашня и печенье «фафернуха»

Тест Holiday.by. Будапешт за один день

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах