Как создать бренд сельской усадьбы? Каким образом продвигать аротуристические услуги через интернет? Что такое анимация на селе и чем кормить агротуриста? Какие нюансы законодательства в области сельского туризма существуют? На какую поддержку от «Белагропромбанка» можно рассчитывать? Что нужно знать о налогообложении владельцам домов в аренду? На эти многие другие вопросы хозяевам усадеб ответят представители министерств и ведомств, а также практики туризма на семинаре "Формирование бренда сельского туризма в Беларуси", который состится сегодня в Минске.

Хутор
Хутор "Волк"

Среди спикеров Вадим Кармазин, директор Департамента по труизму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Анатолий Акантинов, гендиректор центра стратегического развития «Маркетинговые технологии»,  Евгений Апанасевич, директор компании «Колесо путешествий», специалисты Национального агентства по туризму, БОО «Отдых в деревне», представители туристического портала Holiday.by, компании Webcom Media, а также «Белагропромбанка» и других организаций, причастных к теме семинара.

В ходе семинара презентации проведут представители агротуристических кластеров «Мир пчел» и «Муховэцка кумора», образованных в Воложинском и Кобринском районах.

Организаторами мероприятия совместно выступили Национальное агентство по туризму и Министерство спорта и туризма. Как заявлено организаторами, цель мероприятия – методическая помощь владельцам усадеб в их деятельности по формированию бренда в сельском туризме Беларуси. Семинар начинается в 10.00 по адресу Минск, пр. Жукова, 3.

Каталог сельских домов и усадеб Беларуси на сайте by.holiday.by.

Читать по теме:

Когда в товарищах согласья нет, или Начнет ли работать в Беларуси кластерная модель?

Особенности национальной кластерной модели - интервью с Валерией Клицуновой

Налибокская пуща: состоялся практический семинар по формированию туристических образа и бренда края

 

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах