Топить на предельно разрешенных скоростях по негладкому асфальту, визжать резиной в резких заносах на поворотах, резко тормозить с двумя дымящимися полосами за машиной – всего этого никогда не будут делать рядовые белорусы, покупатели нового Hyundai Accent. Но именно так выглядела презентация очередной бюджетной новинки сезона на белорусском авторынке.

В сегодняшней статьей, вы найдете официальный пресс-релиз нового корейского автомобиля, ставшего доступным для покупки в Минске. До этого поделюсь собственными мыслями про «Акцент», так как трек-дня хватило с лихвой, чтобы они не просто появились, но ещё и утряслись. Ну, а дальше вы посмотрите минутный видео-ролик и сочные фотографии с трек-дня.

Первое впечатление от машины я получил, усевшись в комплектацию уровня что-то около «Старт». И тут же словил определенный диссонанс. Дело в том, что дизайн автомобиля просто роскошен для своего класса. Машина стала заметно больше предшественника – об этом чуть позже расскажет представитель дилера: новая платформа, новая подвеска, увеличенные габариты. Всё это сделано, чтобы получить плюсик к порядковой букве «B» своего класса. Но как только садишься в салон минимальной комплектации – будто бы попадаешь в дешевый пластиковый пенал. Тот самый случай, когда я впервые обратил внимание на дешевизну пластика. Просто он – повсюду. Даже рулевое колесо неприятно пластиковое. Таким образом, минимальные комплектации этого авто – больше для «наружного применения». Да, они будут эффектно выглядеть для соседей по потоку или пешеходов. Соседи по подъезду будут уважать. Но вы очень скоро начнёте страдать раздвоением личности – такова будет плата за выбор комплектаций Start или Active стоимостью 21 900 – 24 900 BYN. В салоне этот «B+» будет простой пластиковой коробкой.

Ощущения становятся более цельными, когда присаживаешься в салон машин, где в комплектации сказано, например, Comfort или вдруг максимальную - Elegance. Тканевые вставки в дверях, вполне удобный подлокотник, кожаный руль и регулирующаяся по вылету рулевая колонка, подогрев этого самого руля, беспроводная гарнитура, удобный складной ключ – это уже похоже на «революцию» в классе, о которой заявлено в пресс-релизе нового Hyundai Accent. Но за такие удовольствия придётся раскошелиться на 25 900 – 31 900 рублей. На белорусском рынке бюджетных автомобилей в автосалонах нужно, на мой взгляд, вывешивать не ценники на авто, а таблицы с ежемесячными выплатами по кредитам – победит тот продавец, который не просто хорошо расскажет про зональность климата, а ещё и предложит лучшие финансовые условия для небогатого среднего класса. Потому что «голая» цена автомобиля сегодня, если сравнивать с некоторыми конкурентами, определенно выше. Плюс к этому в списке оборудования нет круиз-контроля от слова «совсем», а также за многие опции, связанные с безопасностью, придётся доплачивать. «Всё включено» от Hyundai Accent будет оценено не менее, чем в 35 000 рублей (около 19 000 USD по сегодняшнему курсу).

Это пока что всё, что можно сказать про машины, пока ты стоишь около них в салоне дилера. Как только мы выехали на дороги – я лично для себя нашёл, чем можно объяснить цену. Специально выбрал для поездки место заднего пассажира – здесь на 3 сантиметра стало больше места. Казалось бы, что могут решить 30 миллиметров, но если вспомнить, что машина нужна не только для поездки с работы и домой, но и для поездок с детьми, путешествий – все мелочи сразу начинают быть важными. Поэтому эти «плюс 3» я одобряю. Что больше всего понравилось – это новая подвеска, которую мы не смогли пробить даже на ухабистой дороге и местами разбитом полигоне. Пару раз, конечно, это произошло, но ещё раз скажу – у меня не связывается образ будущего владельца Hyundai Accent с неистовым наяриванием на гоночном треке по полдня. Поэтому за переработанную подвеску, которая будет очень комфортной при нормальных условиях эксплуатации, большой плюс новому «Акценту».

В условиях трек-дня я для себя сделал ещё одно заключение по поводу новинки. В прошлом году мне довелось принять участие в гонке «24 часа истории Беларуси» на Hyundai Creta с механической коробкой передач. Сутки безостановочного драйва показали, что МКПП у «Хёндэ» на высоте. Вот и вчера после очередного скоростного заезда я нашёл себя на мысли о том, что Hyundai Accent на «ручке» мне понравился больше, чем «автоматический». Совпадение? Не думаю. Теперь я знаю, что у этих корейцев чёткая, короткоходная и очень приятная в общении механика.
На этом с личными мыслями у меня всё. Смотрите видео и фото, читайте официальный релиз и путешествуйте на автомобилях!

 Несколько важных фактов из официального релиза нового автомобиля:

- Hyundai Accent стал длиннее на 30 мм, шире – на 29. Колесная база увеличилась на 30 мм, поэтому пространства для ног задних пассажиров стало еще больше. Просторнее стал и багажник: вместо прежних 470 литров он теперь вмещает 480.

- Дизайн с фирменной решеткой радиатора не оставит равнодушным никого: вас точно заметят в городском потоке.

- Безопасность в новом Accent превыше всего: противозаносная система, датчики давления в шинах и ЭРА ГЛОНАСС уже в базовой комплектации.

- Мультимедийная система автомобиля работает с устройствами Apple и Android. Полный контакт с вашим смартфоном!

- Гарантия от сквозной коррозии 12 лет, применяется высокопрочная сталь, жесткость кузова выросла на 53%.

- Новая задняя подвеска улучшила управляемость и плавность хода.

- Под капотом абсолютно новый бензиновый 1,4-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ. Он развивает мощность 100 л.с. и выдает 132 Нм крутящего момента. Новый мотор стал более тяговитым на низких оборотах – пик момента доступен уже при 4000 об/мин. Максимальная скорость базовой версии – целых 185 км/ч! При этом экономичность стала еще лучше. Расход топлива по трассе всего 4,8 литра на 100 км. В городе Accent с этим мотором расходует всего 7,2 литра на 100 км. Причем рекомендованный бензин – с октановым числом 92.

- Для заказа доступен и мощный 1,6-литровый мотор, который был модернизирован. Расход топлива в трассовом режиме – те же 4,8 литра на 100 км.

- Для всех версий предлагаются 6-ступенчатые коробки передач, как механические, так и автоматические. Причем речь идет о полноценном гидромеханическом «автомате», не «роботе».
- Все внешние панели кузова оцинкованы.

- Клиренс 160 мм. Больше, чем у некоторых кроссоверов.

Спасибо Официальному импортеру автомобилей HYUNDAI В Республике Беларусь ООО «Хёндэ АвтоГрад» за приглашение на трек-день Hyundai Accent.

Идеи и отчёты из автопутешествий всегда есть в специальной рубрике на Holiday.by

Подпишись на Holiday.by!

Только отборные материалы в наших каналах