В пятый раз в Минске пройдет форум «Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты». С 4 по 6 декабря участников международного форума ждет интересная практическая программа. Цель форума этого года — инициировать и выработать новые конкретные проекты по развитию инвестиций, туризма, городов и регионов, страны.

В каждой из секций пройдут круглые столы, на которых обсудят вопросы реализации проектов в сфере туризма
В каждой из секций пройдут круглые столы, на которых обсудят вопросы реализации проектов в сфере туризма

На форуме предусмотрены две секции: «Стратегия» и «Туризм». В каждой из них пройдут круглые столы, на которых обсудят вопросы реализации проектов в сфере туризма.

Накануне форума проведут конкурс творческих работ по маркетингу территорий. Победители будут выбраны в двух номинациях: «Продвижение городов и регионов» и «Туризм», а также в трех подноминациях: «Социокультурные проекты», «Инвестиционный ролик», «Значимые события для Беларуси».

Организаторы намерены поспособствовать воплощению в жизнь идей, представленных на конкурс. Региональные работы будут направлены для рассмотрения на областном уровне, победители конкурса смогут реализовать свои работы с помощью членов жюри.

Во второй день пройдет мастер-класс «Маркетинг (брендинг) городов и регионов». Участники получат конкретный алгоритм и ознакомятся с примерами создания конкурентоспособности своих регионов.

Заключительный день форума будет развлекательно-познавательным. Участники форума в преддверии года козы смогут побывать на самой крупной в Беларуси частной козьей ферме под Дзержинском. Ферма насчитывает более 500 голов. В программе экскурсия по ферме, фотографии на память, приобретение продукции.

Организатор форума — частная консалтинговая компания Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Официальный сайт — imagebelarus.by. Форум проходит для участников на безвозмездной основе, но он нуждается в поддержке. В связи с этим для его проведения открыт организационный фонд.

Достопримечательности Беларуси на Holiday.by 

Также по теме:

Какой Беларуси имидж нужен?

Бренд - что за неведомый зверь?, или Что понимают под этим термином игроки агротуристического рынка Беларуси

Тэги: новости